Избранная Неоконченная повесть

Алина Мороз
         Чудеса начались еще до того, как я приняла окончательное решение. Только теперь я поняла, что больше так продолжаться не может, не должно! После каждой очередной пьянки-гулянки я чувствовала себя всё хуже и хуже. Меня постоянно преследует страх. Я как - будто бы чувствую приближение конца. Мои руки и ноги отказываются подчиняться мне, словно я вовсе и не хозяйка им. Паралич! Вот что ожидает меня в ближайшем будущем, если я не откажусь от зеленого змия. Перспектив на будущее с таким диагнозом никаких, вернее только одна: я стану никому не нужной. Ни сыну, который категорически не воспринимает меня как мать, если я "под шофе", ни подругам, которые веруют в Бога, а я вся повязла в грехах и не могу составлять им достойную компанию, ни новым родственникам, которые толком ещё не узнали меня. В пьяном угаре сознание неправильно реагирует на происходящее, ведь не зря научно доказано, что при принятии алкоголя происходит разжижение крови, а, соответственно, и мозга. Но как только организм пытается прийти в норму, тут же начинается вечная борьба синдрома похмелья, при котором спасительным действом становится "опохмел" с уже работающим в начальной стадии здравым рассудком , который говорит: "Стоп!" Теперь я точно знаю, что война за каждую человеческую душу ведётся между Господом Богом и Дьяволом. Для меня настал решающий момент! Я должна сделать свой выбор!
         Не знаю, что явилось поводом для моей вчерашней пьянки? Скорее всего никакого повода и не было, впрочем как и всегда, просто сатана, наверное, так развлекается, смотря на пьяных и ничего не соображающих баб, типа меня вот и послал меня за этой злосчастной бутылкой водки. Да!!! Вчера было прикольно! Я общалась с кумиром, хотя разве это можно назвать общением? Пьяный бред с моей стороны и открытые насмешки  с издевательствами с его. В какой-то момент меня словно пронзило молнией. Для чего я живу? В чем смысл моего прозябания на этой грешной земле? Вот я сижу пьяная, никому не нужная и что дальше? Неужели так будет продолжаться до конца моих дней? И тут меня словно осенило. Бог!!! Только он один может дать мне ответ на все эти вопросы и указать правильный путь. Задыхаясь от возбуждения и заливаясь слезами я стала обращаться к невидимому Господу.
        -Отец Небесный! Спаси меня! Забери меня к себе такой, какая я есть и делай со мной всё, что считаешь нужным! Я отдаю своё сердце, свою душу в Твои Святые руки.
         Мне сразу стало легче после этих слов, сказанных в приступе отчаяния и бессилия . Словно тяжелый камень я сбросила со спины. Мне сильно захотелось спать, и я поблагодарив Спасителя за то, что он услышал мой, исходящий из глубины души крик о помощи, спокойно уснула.
         Наутро я  вынуждена была рано встать и ехать за сорок киллометров в район, чтоб забрать из больницы своего сына, которого выписали после несложной операции .  С больной головою от выпитой накануне чрезмерной дозы спиртного я побрела к ларьку, чтоб купить на дорожку бутылку пива, которая, как я полагала, поможет мне без проблем добраться до места назначения. И тут произошло нечто невероятное. Я подаю деньги продавцу и неожиданно для меня мой язык вместо бутылки пива просит бутылку минералки. Тогда я не понимала что со мной происходит, но сейчас с уверенностью могу сказать: Господь Бог показал мне, что он может творить чудеса и тех, кто обращается к нему за помощью берёт под свою защиту. Это было первое чудо в моей жизни которое показал мне Иисус Христос.
         -Слава и Хвала Тебе Отец Небесный! Благодарю тебя за то, что ты услышал меня и помогаешь мне встать на путь истинный!
           Я всю дорогу повторяла эти слова и была безумно рада возникшим в моём сознании переменам. Теперь я на самом деле уверовала в то, что Бог есть, что он слышит и видит меня, что я нужна ему и что ОН - ЖИВ! Впервые я была счастлива!
         Много лет я прожила во грехах. Если у человека их бывает по одному или нескольким, то у меня же они присутствовали все и одновременно. Я жила до  двадцати восьми лет вполне прилично, так как живут многие порядочные люди в этом греховном мире. Но, дьявол решил сделать меня своей избранницей и послал ко мне своего верного слугу для исполнения своего коварного плана. Я влюбилась в этого малолетнего красивого и хитрого служителя сатаны и позволила ему  сделать себя зависимой от него. Он, как избранную,  отметил меня  своим дьявольским знаком на теле в виде татуировки шестьсот шестьдесят шесть.С тех пор моя жизнь превратилась в сплошной ад. Спокойная семейная жизнь была полностью разрушена. Сначала любимого и дорогого для меня человека, отца моего единственного сына, сажают в тюрьму. Мой бизнес, успешно процветавший до этого времени, постепенно угасает и я остаюсь без средств к существованию. В итоге я прибегла к самому простому способу решения проблем - алкоголю. Когда это средство уже перестало приносить хоть какое -то облегчение верный слуга дьявола подсунул мне наркотики. Из одной зависимости плавный переход в другую, более сильную и непременно ведущую к погибели. Все проклятия, которые существуют на Земле я посылаю тебе, лукавый! Дальнейшее моё существование продолжалось находиться в цепких костлявых лапах этого злодея. Итогом употребления наркотиков стало, естественно, пребывание в местах не столь отдалённых. Выйдя на свободу  никому не нужной и без дальнейших планов на будущее я снова продолжаю совершать страшные грехи. Опять наркотики, пьянство и разгульная жизнь с этим преданым псом дьявола, который ни в какую не хотел отпускать меня от себя. Любимый муж, вернувшись не узнал меня, так же как и я не узнала его. Оба больны смертельными недугами. Вместе мы пытались вернуться к прежней жизни, наладить семейные отношения, но всё оказалось тщетным. Господь, Ты всё видел и знал и Ты забрал от меня любимого, потому как никого и ничего в мире нельзя любить больше Тебя, дорогой Иисус! Почему я раньше не знала этого?
          Второе чудо случилось  со мной так же неожиданно, как и первое. Но чтоб правильно передать суть его, мне придётся начать с повествования более ранних событий. После смерти мужа, точно на сороковой день после его ухода в мир иной сатана, так как я находилась в его власти, посылает мне новые мучения. Я тогда ещё не знала, что можно так сильно страдать, имея кумира. Откуда и как он появился в моей жизни я тогда не понимала. Теперь, когда Господь открыл мне глаза, я поняла -Витас - это орудие дьявола, с помощью которого он мог мной манипулировать. Итак: моя, и без того нелёгкая жизнь, превратилась в сущий ад. Если кто не был болен фанатизмом, тому могу коротко пояснить, что это такое. Это такое болезненное состояние, когда ни дня, ни минуты, ни даже секунды невозможно прожить, чтоб не думать об этом человеке. Всячески пытаешься связаться с ним, найти его адрес и телефон, побывать на концерте и увидеть его вживую, встретиться в гримерке, а если удасться, то и  поговорить, хотя совершенно очевидно, что я нужна ему, как телеге пятое колесо  и таких как я у него тысячи, а то и миллионы. А сколько мучительных страданий доставляют эти безумные хлопоты. И одно сплошное разочарование. Но когда началось реальное общение, (всё таки я добилась того, к чему стремилась) то стало значительно хуже. Этот, избалованный славой и поклонниками артист, оказался на самом деле не таким, каким я его представляла в своих мечтах. Он был для меня почти Божеством, а  в реальной жизни оказался таким же грешником, как и все, только ещё хуже. Его высокомерие, откровенная наглость и издевательства порой повергали  меня в шок.  Но стоило ему заговорить на некоторое время простым человеческим голосом, как я снова готова была прыгать ради него с высокой скалы. Я прожила с этим семь лет. Если добавить ко всему этому еще и то, что я постояно находилась "под кайфом" , то можно представить, что это была за жизнь. Все бывшие друзья от меня отвернулись, а находя новых через интернет, если они не были увлечены тем же, кем и я, то тут же исчезали в виртуальности. Но, с одной моей подругой, которая была очень мне дорога, так как не отвернулась от меня, хотя я доставляла ей кучу проблем мы общались долгое время. Она человек верующий: мусульманка и всячески старалась наставить меня на путь  истинный. Сама ,непьющая, некурящая, не имеющая кумира, моя  подруга хотела чтоб и я избавилась от этих страшных грехов. Столько сил и терпения нужно было для этого! Дорогой мой человек! Я так благодарна тебе за твоё усердие и терпение! Но все старания оказались тщетными. Я множество раз давала ей обещания, что "завяжу", но меня хватало ненадолго. Через какой-то промежуток времени всё начиналось сначала. Как известно: каждому терпению когда-нибудь приходит конец, вот и она не выдержала. Однажды,когда я вошла в интернет и увидела, что она удалила меня из друзей я не поверила своим глазам. У меня началась истерика. Лучшая моя подруга бросила меня! Предательница! Таково было моё первоначальное мнение о её поступке. Теперь же я знаю, что она поступила правильно. С такими ,какой я была на тот период времени ,только так и нужно поступать. Больше двух месяцев она молчала, а я страдала от такой тяжёлой потери дорогого для меня человека. И вот, после моего внезапного обращения к Всевышнему, буквально на третий день подруга позвонила мне и мы примирились с нею. Разве не чудо это? Благодарю Тебя, Господь!!! Ты Всемогущий и Всепрощающий!!! Слава и Хвала Тебе во веки веков! Аминь!
              Следующее, что показал мне Бог - это был ад! Некоторые люди до сих пор не верят, что после смерти нашего плотского бренного тела останется вечно живая душа, которая переселится либо в рай, либо в ад. Третьего не дано. Я не могу с уверенностью сказать что на самом деле это было: то ли сон, то ли явь? Но то, что я видела, было настолько ужасно, страшно и реально, что простыми словами эти впечатления передать просто невозможно. И тем не менее я постараюсь. Не знаю как я попала в этот огромный мрачный дом, построенный из чёрного камня. В здании было очень темно, но я видела всё словно не глазами, а внутренним чутьём. Перегородками внутри его были толстые металлические решётки , разделяющие как - бы на отдельные комнаты всё это огромное пространство . Высотой они были немногим больше человеческого роста, и кверху заострённые и сделанные ввиде пики. В каждой, так называемой комнате, стояли различные странного вида приспособления и маленькие ,похожие на тюремные нары, топчанчики, из такого же чёрного камня, как и стены здания.  Непреодолимое чувство страха на меня нахлынуло сразу же, как только я оказалась в одной из таких клеток. Хотелось бежать из этого ужасного дома, но никакого даже намёка на присутствие здесь ни то, что двери, даже малюсенькой лазейки наружу не существовало. Убедившись в этом, я решила присесть на топчан, чтобы обдумать дальнейшие свои действия. С виду холодный топчан обжёг меня словно расскалённый утюг, как только я коснулась его мягким местом. Я, корчась от невыносимой боли, пыталась вскочить  с него, но он словно щупальцами обмотал все моё тело и я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Откуда-то появились безобразные существа, свиду похожие на людей, но вместо лиц у них были ужасные маски, а может это вовсе и не маски, а сгнившая, распухшая  и растёкшаяся плоть. Если кто смотрел фильмы ужасов, где показывают зомби, так это примерно то же самое. Тошнотворный запах, исходящий от них,  не позволял нормально дышать. Каждый вдох доставлял мучения и казалось, что я вот-вот задохнусь от этого смрада. Моё тело, и без того страдающее от пылающего огня внутри и снаружи, эти уроды стали протыкать различными острыми предметами, которые, как я заметила, они извлекали из стоящего рядом сооружения, похожего на гинекологическое кресло. Потом они потащили меня , пытаясь уложить на это кресло, при этом продолжая протыкать моё тело спицами, ножами и другими колюще - режущими орудиями.  При этом ни ран, ни крови я на своем теле не видела, а только чувствовала ни с чем несравнимую боль. Неимоверными усилиями я смогла вырваться из рук моих палачей, но бежать было некуда. Тогда я каким -то чудом перепрыгнула через прутья решётки, цепляясь за её острые концы и оказалась в соседней клетке, похожей как две капли воды на ту, из которой мне удалось бежать. Уроды пытались добраться до меня, но ни один из них не мог повторить моего геройского прыжка через преграду. Корча от злобы  ужасные гримассы, они тянули свои корявые руки ко мне через прутья, но я поняла, что на некоторое время нахожусь от них в относительной безопасности. Не успела я прийти в себя от пережитого потрясения, как в моём убежище появились неизвестно откуда новые мучители. Их было всего двое. Выглядели они не столь ужасно, как предыдущие, но их холодящий  и раздирающий душу хохот резко отдавал в ушах  и во всём теле неимоверным чувством безысходности. Они не спешили приближаться ко мне, стояли в двух шагах , жутко смеялись и как- бы наслаждались моими страданиями. Моё тело снова отказывалось повиноваться мне. Я словно вросла в этот каменный пол по самую макушку. Затем один из них, открыв ящик непонятной формы сооружения, извлёк оттуда предмет, внешне похожий на бензопилу, а в руках второго появилась паяльная лампа, извергающая огромное пламя огня. Я обратила внимание, что вместо рук у них были щупальца.  Всё время хихикая, они стали медленно приближаться ко мне. Из последних сил я пыталась сдвинуться с места, чтобы бежать от этих безжалостных полулюдей - полузверей, но у меня было такое ощущение, словно к моим ногам привязаны тяжеленные гири. Все - таки с большим трудом мне удалось медленно приблизиться к решётке. Я забилась в угол и с ужасом ожидала своей неминуемой гибели. Первым ко мне подошёл садист с паяльной лампой и, схатив меня за волосы стал жечь их ею. Я никогда не забуду этого тошнотворного запаха палённых волос и горелой плоти. В этот момент я видела себя как - бы со стороны, будто смотрелась в зеркало. Перекошенное от страха и боли лицо с обгорелыми волосами, которые дымились , обугленная кожа ярко лилового цвета, местами просто чёрная. Меня невозможно было узнать, хотя я точно знала, что это я. И ещё я знала, что сейчас второй слуга Сатаны отрежет мне мою изуродованную голову бензопилой. Такого страха и ужаса, которые я испытывала на тот момент, не может испытать ни один человек при жизни. Но тут случилось чудо. Я непонятным образом вырвалась из лап чудовища и протиснувшись  между прутьями клетки бросилась бежать. Моё тело стало поддатливым, словно оно состояло из пластилина или теста, и я силой мысли могла придавать ему нужную форму. Я не бежала, а как бы просачивалась через преграды. Целая толпа уродов гналась за мной, издавая ужасающие звуки и обдавая меня нестерпимым гнилостным запахом. Мне казалось, что эта погоня никогда не кончится и будет продолжаться вечно. Ведь я находилась в замкнутом пространстве из которого, как я уже говорила, выхода нет. Но вдруг, совершенно неожиданно, я очнулось в своей постели насквозь пропитанной холодным потом. Всё мое тело трясло от леденящего холода и оно было покрыто "гусинной кожей", как говорят в народе. Почувствовав огромное облегчение от того, что наконец этот кошмар закончился, я тут же стала молиться. Со слезами исходящими не из глаз, а из самого сердца стала благодарить Господа за то, что Он вытащил меня из этого адского места.  В том, что я была в аду и что именно Отец мой небесный спас меня от погибели, у меня не было никаких сомнений.
                Итак: я многое рассказала уже вам о тех чудесах, которые показал мне наш Спаситель,но это далеко не всё, и мне есть ещё много чего написать.
               Однажды я утеряла книгу, которую мне дала почитать верущая подруга. Эта женщина - дитя Божие много лет уже служит Господу и она много проповедует, восхваляет Бога и хочет , чтоб многие люди имели спасение. Три года назад она с мужем приехали в наше, забытое Богом село и мы стали с ней общаться. Может наши разговоры об Иисусе и послужили для меня толчком к тому, чтоб я со временем уверовала. Кроме проповедей она давала мне читать поучительную литературу . Понемногу я стала вникать во все подробности жизни с Господом. Её родная сестра Тоня, с которой мы дружили много лет уже покаялась и приняла крещение, а я чувствовала, что не готова пока полностью отказаться от мирской жизни. Тем не мение я стала посещать собрания, читать "Библию", молиться и прославлять Отца небесного. И вот неизвестно куда задевалась книга, которую дала мне Нина. Я дома всё обыскала и никакого результата. Опросила всех, у кого случайно могла её оставить и опять ничего. Книга пропала и всё тут! Я очень расстроилась. Во-первых:  я недочитала её, а мне было очень интересно узнать продолжение, во-вторых: книга чужая и её необходимо вернуть владельцу. Тоня подсказала мне, чтоб я помолилась и попросила Бога помочь мне, ведь он знает, что это за книга и где она находится. Я так и сделала. Сомнений в том, что Господь поможет мне у меня не возникло. Не успела я закончить молитву, как я уже точно знала где она лежит. В моём сознании даже прокрутились, как в кино, те события, когда и каким образом она попала туда. Когда я читала, ко мне пришли люди по одному важному делу и мне потребовались некоторые документы. Я пока искала их, перекладывая туда-сюда, книга случайно попала между ними и я не заметила этого. Вот так с помощью молитвы, а главное с непоколебимой верой моя пропажа нашлась. Благодарю Тебя Господь мой, что слышишь мои молитвы и отвечаешь на них! Разве после этого может хоть один разумный человек сомневаться в том, что Бог есть, что Он видит и слышит нас и Он жив?!!!
                Еще один случай произошёл со мной вскоре после этого. Мой отец умер более четырёх лет назад и я, вступив в наследство, должна была получить за него компенсацию. Документы оформлены давно, все необходимые бумаги для получения денег я сдала и ждала, когда ,наконец, дойдёт моя очередь. Ведь эту компенсацию выплачивали по годам рождения, а так как я числилась в списке наследников, то и соответственно, получить её должна была тогда, когда начнутся выплаты моего года. Финансовое положение нашей семьи очень трудное. Одна маленькая пенсия на двоих. Работы для меня нет, я некоторое время была оформлена на биржу по безработице, но срок вышел. Здоровье у меня слабое, так что на тяжёлый физический труд я неспособна. Я никоим образом не жалуюсь на свои нужды. Господь  посылает нам самое необходимое в трудные минуты, так что Слава Богу мы с сыном не бедствуем. Но, ещё до того, как я уверовала, сатана затащил меня в свой омут. Я снимала деньги с кредитных карт, чтоб съездить на концерт к кумиру, транжирила банковские деньги направо и налево, не задумываясь о том, что их нужно будет возвращать, да ещё и с процентами. Пока мама была жива я могла выплачивать долг с её пенсии, а когда её не стало, то выпаты, естественно, прекратились.Так я стала злостным неплательщиком. У меня кругом одни задолженности. За неуплату мне отключили интернет, телефон, банки забросали платёжками и штрафами. Дело доходит до суда. И вот я в очередной раз, без всякой на то надежды, просто потому, что проходила мимо, зашла в сберегательную кассу поинтересоваться, нет ли мне компенсации. И о, чудо! Кассир отвечает, что деньги поступили и я могу получить. У меня при себе не оказалось паспорта и мне пришлось возвратиться домой за ним. О какой конкретно сумме идет речь, я точно не знала, но надеялась, что немалой. Как я уже писала раньше, у меня был кумир, с которым я иногда общалась по телефону и интернету. Но последнее время у меня такой возможности не было из-за отсутствия денег. И вот теперь, хоть я и знала, что кумира мне следует забыть, если я пришла к Богу, сатанишка всё равно подсунул мне мысль, что сейчас я получу деньги, подключу интернет и загляну к Витасу, узнаю где он, как и что нового в его личной жизни и творчестве. И никаких мыслей о том, как я буду расплачиваться с многочисленными долгами. Но Господь ведь всё видит, слышит и даже читает всё наши мысли. Теперь у меня в этом нет никаких сомнений.  Паспорт и сберкнижку я протягиваю кассиру, она набрала на компьютере мои данные и ошарашила меня , сообщив, что нужна ещё какая -то справка, для подтверждения наследства. Как ни странно, но я точно помню, что все документы были собраны в полном объёме. Но делать нечего, нужно ещё ждать месяц, пока деньги перечислят вновь. Я сразу поняла, почему я не смогла получить эти злосчастные деньги. Ведь мои помыслы на этот счёт были греховными и Отец наш Небесный не допустил меня совершить очередной грех. Преклоняюсь перед Тобой мой Спаситель! Твоя милость не имеет границ!
                Однажды я приболела, вернее болею я часто, так как у меня гипертония и остеохондроз, но тут прижало сильно, давление подскочило и таблетками сбить не могла. Пришлось вызывать "скорую". Фельдшер сделала мне укол и сказала, чтоб я на следующий день пришла в поликлинику на приём. Утром, я отправилась  к врачу. Поликлиника от моего дома находится минутах в пятнадцати ходьбы. По дороге я шла и молилась Господу, чтоб благословил мне сегодняшний день и все дела, которые мне предстоит сделать. Не доходя до угла, я обратила внимание, что на заборе висит пакет, а внутри что-то есть. Посмотрев во все стороны и убедившись, что вокруг никого нет, я ради любопытства заглянула в него. Там была полуторалитровая бутылка из под минералки с какой - то жидкостью, я подумала, что это и есть минеральная вода, три одноразовых стаканчика, две большие плитки шоколада и два банана. Я пошла дальше и, заглянув за угол, никого не увидела, кому мог бы принадлежать этот пакет. Я решила: не пропадать же добру и забрала эти продукты себе. Я же их не украла, а нашла, как люди бывает иногда находят разные вещи, например деньги. Сделав свои дела я из поликлиники со своей находкой пошла к подруге. Теперь она уже мне сестра по вере. Мы часто собираемся у неё, чтоб прославлять Господа нашего Иисуса Христа. В её доме также проводятся воскресные собрания. Я пришла и поприветствовалась со всеми. Так как я только совсем недавно стала изучать Слово Божие, и еще не знала точно, правильно ли я поступила, взяв чужое, то стала в подробностях рассказывать сёстрам при каких обстоятельствах я раздобыла всё это. Они меня сразу успокоили, сказав, что ничего грешного в моём поступке нет, что это Бог, зная мои нужды, решил побаловать меня. Правда в бутылке оказалась не вода, а водка, но подруги сказали, что она пригодится мне для растирки. Можно настои из трав делать и при моём хондрозе это как раз то, что надо. Мы попили чай с найденым шоколадом и закусили бананами. Поблагодарили Господа за угощение и ещё долго прославляли его в песнопениях. Вот так бывает, когда истинно уверуешь. Спаситель наш может отобрать у того, кто имеет много, а послать нуждающимся. Слава и хвала Всевышнему!
            Люди часто употребляют выражение "Душа болит!". Уверяю вас, мало кто может представить себе, что это такое и как именно она может болеть. Мне теперь это чувство знакомо и я постараюсь описать это состояние как смогу. В моём первоначальном представлении значение этого выражения сходилось к тому, что пережив какой-то определённый неприятный, трагический момент или потерю дорогого человека  в нас  изменялись чувства, становилось неприятно или неудобно от постоянных однородных мыслей, воспоминаний о минулом , где до этого момента , кажется всё было так хорошо и спокойно, и такое состояние организма мы называли болезнью души. И , действительно, хоть мысли появляются в мозгу, но ,такое производилось впечатление, что ноющие от страданий они переносятся в область грудной клетки. Отсюда и обманчивое ощущение, что болит душа, хотя никто с уверенностью не может сказать, где именно в какой части тела она находится, просто люди с давних времён приняли за аксиому, что душа наша расположена где-то в области сердца.
                Для меня  праздник Троицы был двойным праздником, потому что в этот день  в Храме "Возрождения" я покаялась перед Господом нашим Иисусом Христом в своих многочисленных грехах. Своё состояние души в этот день я хочу выразить в стихах:
                Великий день!

Сегодня  в Храме я Твоём, Господь!
Средь многих избранных детей твоих.
Идет служенье,и затаив дыханье
Ловлю я с восхищеньем каждый миг.

Великий праздник Троицы сегодня
Когда на Землю Дух сошёл Святой .
Его Господь послал нам как награду
Чтоб в наши души поселить покой.

Служитель Храма  "Библию" читает,
И Бога прославляет в песнопеньях хор
К Отцу Небесному в молитвах обращаясь
Я, как и все,в слезах веду с Ним разговор.

Так хочется мне от грехов отмыться
Корорых у меня не перечесть
И вдруг я слышу рядом дивный голос :
"Покайтесь, коль побуждение в Вас есть!"

Не помню, как упала на колени
Ни слов молитвы, что из сердца исходила
Хотела одного: Отца прощенья!
За все грехи, которые с годами накопила.

Великий Боже! Ты меня услышал!
Грехи мои простил, я это знаю.
Ведь сразу так легко, свободно стало
И мне казалось, будто я летаю.

Мой дорогой Господь! Какое это счастье!
Быть избранной, в семью твою войти!
Меня сестрой все стали звать и поздравляли
С тем, что и  я теперь на истинном пути.

Блажен лишь тот, кто в Господа поверил
Живого Всепрощающего  нас
Нивидимого , но теперь я точно знаю
Что недалёк уж Твоего прихода час.

Благодарю Тебя ,мой Бог, за исцеленье
Моей больной , израненой души
За твою милость, за Любовь и всепрощенье
Отцу и Сыну и Святому Духу  Алиллуйя и Аминь!
            
                Так вот хочу продолжить заданную тему о болезни души. После покаяния я чувствовала себя вновь родившейся. Мне было так легко и свободно, я ничем не была обременена, казалось, что теперь все мои проблемы и заботы остались далеко позади. Только вот курить  я , как ни старалась, не могла бросить. Думала, что если Бог так моментально и безболезненно освободил меня от алкоголя, то и от этой вредной привычки он поможет мне избавиться. Но не тут то было. В молитвах я просила Господа помочь мне, но где-то в затаённых уголках сатана мне нашёптывал: "Всё равно не бросишь !"  Однажды, после служения я пришла домой и как обычно потянулась за сигаретой. И тут меня словно молнией пронзило. Я упала на колени и от всей души, прогоняя сатану кровью Иисуса, стала просить Господа нашего дать мне мысль, как правильно поступить,   что делать, чтоб больше никогда не притронуться к сигарете. Мне самой было тягостно, стыдно и неприятно оттого, что я ,находясь среди верующих порядочных людей ,пропахнув табачным дымом ,издавала неприятный для них запах пепельницы. Помолившись, я поднялась с колен, взяла пачку с сигаретами и пошла к крану с водой. Без всякого сожаления я сунула распечатанную пачку под струю воды и когда сигареты размокли, безжалостно смяла их и выбросила на мусорку.  С курением было покончено. Я теперь точно знала, что больше никогда не закурю. Позвонила своим сёстрам по вере, чтоб сообщить им это радостное и волнующее меня известие. Бог в который раз помог мне .               
             Вот так с Божьей помощью я потихоньку освобождалась от своих грехов в виде  вредных  привычек. У меня ,правда, ещё оставалась ещё любовь к кумиру, но я считала: раз я смогла бросить курить, от кумира отказаться - это плёвое дело.  Я стала больше увлекаться чтением "Библии",  нежели песнями Витаса.  Всё, казалось-бы, в моей жизни  изменилось: я стала другой, жизнь моя стала другой и Господь пребывает со мной и оберегает меня.  Но, прожив большую часть своей жизни в страшных грехах, разве сатана позволит мне вот так просто уйти от него? Конечно же он будет стремиться погубить мою душу. Такая корешиха от него уходит!  И вот как -то после того, как я в "Субботнем вечере"  посмотрела выступление Витаса, я почувствовала, что со мной начинает твориться что-то непонятное. Никаких желаний связаться с ним, поговорить и успокоиться, как это бывало не раз у меня не возникло, а вот состояние такое же, как будто мне этого невыносимо хочется. Внутри меня образовалась пустота, как- будто тело моё заполнено вакуумом, и никакие чувства не могут проникнуть через эту непробиваемую оболочку. Никакие! Кроме ужасной душевной боли! Вот сейчас мне нужно вспомнить все слова, существующие в нашем лексиконе, чтоб правильно передать то, что я всё это время пыталась сделать.  Дать определение :что же такое душевная боль?  Болел ли у вас когда нибудь зуб? Думаю многим знакомо это неприятное болезненное изматывающее ощущение. А теперь представьте, что все зубы у вас заболели одновременно.  И что они находятся не во рту, а в груди. Словно острые когти пронзили мою грудную клетку и впились в самое болезненное место моего тела. Но в то же время это боль не физическая, а какая -то иная. Слёзы градом катились из моих глаз непроизвольно, я не могла уже управлять ни одной мышцей, как бы мне этого ни хотелось. Этот процесс уничтожения ничем невозможно было остановить и он постепенно возрастал во мне и я знала, что погибаю. Но не физическое моё тело, о котором я на тот момент вообще забыла, а то, что живет внутри меня, самое важное и дорогое. Сознание пытается бороться с невидимым врагом, но тоже постепенно угасает. Из последних сил я собрала всю свою волю и приняла единственно правильное решение. Молиться! Встав на колени я стала просить Владыку избавить меня от такого непомерного мучения, которого я раньше никогда не испытывала. после молитвы мне стало немного легче: самую малость. Я только и смогла, что набрать номер телефона своей наставницы и сообщить ей о том, что со мной происходит. Она мне посоветовала молиться снова и снова,потому что это дьявол тянет мою душу на погибель. Она сказала, что  сейчас обзвонит всех наших братьев и сестёр и они все одновременно станут молиться за моё спасение и Господь прогонит от меня сатану. Не знаю сколько времени моя душа находилась в агонии, но постепенно я стала приходить в себя, как человек после наркоза вновь приобретает сознание. Потом мне стало совсем легко, как будто ничего этого и не происходило со мной, или всё это я видела в кошмарном сне. Молитва многих верующих одновременно возымела своё действие. Уже позже я поняла, что на самом деле всё так и было, как говорила мне сестра. Сатана, видя, что я покидаю его и ему не за что зацепиться, чтоб вернуть меня обратно, ухватился за этот последний оставшийся кусочек греха - кумира. Но Господь милостлив и не отдал мою душу на погибель. Преклоняюсь пред Тобой Всевышний! Благодарю тебя за Твою Любовь и Милость! Теперь кумир стал для меня простым человеком, а не божеством, каким я его сделала для себя.
            Ещё мне хочется рассказать вам несколько историй, произосшедших со мной после покаяния. Будучи неверующей, я , может быть, и не придала бы этому никакого значения, но сейчас -то  я знаю, почему со мной происходят такие чудеса!
             Летом, как обычно, занимаюсь небольшим ремонтом дома. Так как я живу в деревенском частном доме, то каждое лето я белю потолки, подправляю обои, крашу окна, двери...  Ко мне как раз пришла сестра, когда я белила потолок в прихожей. Мы с ней прославили Бога песнопением и она сидела наблюдала за моей работой, а я продолжала белить. При этом мы с ней мирно беседовали. Вообщем, картина думаю каждому ясна и понятна, да?  Окон у меня в прихожей нет и чтоб было светлее, я зажгла свет. Когда я стала  всё ближе приближаться с кистью в руке к лампочке, у меня в голове промелькнула мысль, что вот сейчас побелка брызнет на лампочку, а она ведь горячая и может треснуть. Чтоб этого не случилось, нужно будет пойти и выкрутить пробки. И только я об этом подумала, как вдруг свет погас. Я не теряя времени в полутьме оббелила вокруг лампочки, и только проделала эту работу, и отошла от этого опасного участка как свет зажжёгся вновь. Я с недоумением смотрела на сестру. Она ничуть не удивилась этому и объяснила мне, что я ведь теперь под Божьей защитой и Господь не допустил, чтоб меня током стукнуло. Вот такие чудеса бывает происходят с верующими людьми. А раньше я посчитала бы этот инцедент чистой случайностью.
             А вот ещё один пример. Мой дом находится недалеко от берега моря. Летом здесь много отдыхающих и по ночам бывает довольно шумно. Молодёжь,  возвращяясь с дискотеки обычно навеселе, кричат, матерятся, даже иногда дерутся. А так как в доме летом форточки открыты (кондиционера у меня нет), то всё это мне приходится поневоле выслушивать. Да вдобавок ко всему ещё у меня скамейка возле двора,  в двух метрах от моего окна. Её облюбовала одна влюблённая парочка и почти каждую ночь допозна милуются здесь. Я  настолько чутко сплю, что просыпаюсь от комариного писка, а уж если на скамейке издают различные звуки, то я и вовсе не могу уснуть. Вот и приходится ждать, когда они наконец уйдут. Поэтому я часто до утра смотрю телевизор, или работаю на компъютере чтоб хоть чем -то себя занять. Каждый раз после бессонной ночи собираюсь снести эту скамейку, но наутро почему-то забываю.
            Я пыталась найти работу, но безрезультатно. Какое-то время простояла на учёте на бирже по безработице, но там срок пребывания ограничен и меня сняли по окончании его. Время сейчас такое, что молодёжи с дипломами после окончания ВУЗов негде работать, куда уж мне,  женщине предпенсионного возраста? Но я молилась, чтоб Господь послам мне хоть какую-нибудь работу и он услышал мои молитвы. Сын сестры повяз в долгах, завел новую семью появилось трое детей и ждут четвёртого, а работы тоже не было. Работал где придётся, то таксовал -не получилось, то шабашил, то металлолом собирал - сдавал. Но всё это были гроши, а  постоянного дохода в семье не было. Мы молились и просили Бога и за него и в один прекрасный день работа появилась у нас с ним одновременно. Павел (так зовут сына сестры) привез баклажаны с поля на закатку, купил по низкой цене у корейцев. Но у нас осталось некоторое колличество и решили продать на базаре.  Получилось. Так мы решили торговать овощами. Теперь Павел возит мне товар, а я реализовываю. И у обоих есть работа.
                Вы думаете, что я уклонилась от темы и забыла, о чем собиралась рассказывать первоначально? Вовсе нет. Сейчас как раз пойдёт речь о чудесах. Так как я начала работать на рынке, то, естественно, пришлось менять и режим дня. Если раньше, я в основном, ложилась спать под утро и просыпалась к обеду, то теперь  мне в семь утра нужно было быть на ногах. Скамейка  по-прежнему на месте. И бессонница моя никуда не делась. А утром я должна выйти на работу вовремя. Я легла спать пораньше, но так как организм мой непривык так рано отходить ко сну,  мне пришлось долго повертеться в постели, чтоб наконец уснуть. Через какое-то время меня разбудил разговор под окнами. Но, это были не знакомые мне влюблённые, а какие - то пьяные парни. Они разговаривали на повышенных тонах и я с сожалением поняла, что это затянется надолго и может даже закончиться мордобоем.
Но тут я решила в очередной раз обратиться к Отцу Небесному за помощью. Ведь он всегда и во всем помогал мне, поможет и в этот раз. Я не вставая с постели стала молиться  и говорить невидимому Господу : "Дорогой Господь, ты ответил на мои молитвы и послал мне работу, но ты видишь, мне не дают отдохнуть, чтоб я утром со свежими силами приступила к своим обязанностям. Помоги мне: убери этих парней от моего дома, пошли мне спокойного сна."  Как только я сказала :"Аминь!" , то услышала за окном один другому говорит: "Ну давай ,братка! Пока!" И тишина! Я  поблагодарила Бога за его заботу и милость и тут же уснула. Ваше дело, верить мне или нет, ведь многие из вас знают меня, что я и раньше ложь терпеть не могла, а теперь, когда стараюсь исполнять заповеди Божии, так и вовсе лгать мне недопустимо. С той памятной ночи прошло полмесяца, ровно столько я работаю на рынке, но больше ни одного разу никто не потревожил мой сон. Слава и хвала Тебе, Господь мой дорогой!Ты любишь и оберегаешь детей своих избранных и я счастлива, что являюсь одной из них. АМИНЬ!