Виртуальность...

Надежда Черникова
Грустно. Не спится... Вот и решила сесть к компьютеру, ночь коротать. В интернете бывает много встреч, порою неожиданных, странных, даже мистических. На этот раз я встретила там... отражение души. Я говорю - он продолжает, он только хочет спросить, а я уже ответила. Полное ощущение присутствия. Я даже чувствовала, когда он улыбается... Потом были еще общения, в основном по ночам, потому что у него бессонница. Он болеет, он устал... В последний раз мы проговорили до утра, а утром у него должна быть операция... Простились с надеждой на встречу. Это было прошлой весной, больше он никогда не выходил на связь. Его ник остается безжизненным и равнодушным на призывы... И я ничего о нем не знаю... Но когда мне грустно и не спится, я сажусь за компьютер и шлю ему вызов. А вдруг?

Как все пусто, серо и холодно
За окном и в душе моей...
Под ненастным, дождливым пологом
Мокнут серые спины полей.
Мне сегодня чего-то неможется,
В сердце кошкой скребется грусть.
Я устала уже тревожится,
Я уже ничего не боюсь...
Горы в дымке ночной растворяются,
Море нежно качает луну,
Утро близится. Значит кончается
Наша встреча, подобная сну...