Петля

Людмила Лайм
Который день висит веревка, натянутая для белья.
Один конец провис неловко, и «украшает» дом петля.
Я суеверная? Похоже.. Висящая петля – не дело.
И я достала острый ножик, - и разом сердце заболело..

Я вспомнила: давно, однажды.. Мне было плохо.. Плохо очень..
И помолившись, даже дважды, после бессонной трудной ночи,
Петлю я завязала туго.. Спросила, встав на табурет:
Ну что? Повесимся, подруга? Петля ж смолчала мне в ответ..

Смотрели мы в глаза друг другу, пол закачался подо мной..
Плывя по замкнутому кругу, мелькали лица чередой..
Что жизнь? Цена – одна верёвка! Стараясь сказку сделать былью..
Я часто шла по краю бровки, мешаясь с придорожной пылью..

Душа моя, как в грязной луже, - была умыта и распята..
И я слезала неуклюже, с той табуретки виновато..
И вот теперь воспоминанья, нахлынувшие, как лавина,
Прожгли насквозь моё сознанье.. Петля ты? Или паутина?!

Запутавшая чьи-то души, во мрак их погрузив навечно..
Но я тебя не стану слушать! Я больше не живу беспечно.
Тебя зарежу я с размаху, не будешь ты мне строить козни!
Тогда.. Давно.. Дала я маху. Теперь же стала посерьезней..

И я без капли сожаленья отрезала веревку лихо!
Ушли тревоги и волненья. Петля свернулась и.. затихла..
Не обернулась сказка ложью.. Но каждый раз, шагая мимо,
Я ощущаю всею кожей: петля следит за мной незримо..

25.09.2009 г.