Ответ заступникам иг. Сергия Рыбко

Александр Раков
Случайно нашёл о себе на http://ghalina-al.livejournal.com/ лживые слова о том, что письмо о.Сергия (Рыбко) ДОВОЛЬНО ПОДЛОЕ И ПОДАНО мной С КУПЮРАМИ. О. Сергий, несмотря на то, что прошло 5 лет, а не выложить ли мне письмо в том виде, в каком оно пришло ко мне? Вам не будет стыдно, если вы не найдёте ни одной исправленной запятой? Кстати, ваше письмо опубликовано мной ещё в 2004 году в моей первой книге "Былинки" (стр.79 - 81) изд."Сатисъ". И вы читали книгу, но ни звука попрёков илиобвинений во лжи от вас я не слышал. Значит, всё правда. Ещё ни один человек не сказал мне, что я лгун. Кроме ваших почитательниц. И ответ вам дан иеромонахом известным тоже с КУПЮРАМИ и с враньём? ИЛИ Я САМ ЕГО НАПИСАЛ?
Вы пытаетесь выкрутиться из неудобного положения, в которое попали. Страшно, когда лжёт священноинок - с него у Господа спрос больше. Боюсь, что у вас ничего не выйдет. Лучше покайтесь перед Богом за то, что давно стали, как Митрофанов, церковным власовцем. НИКАКИХ КУПЮР В ПИСЬМЕ НЕТ. Если же вы считаете иначе - докажите. Скоро выведем на чистую воду Митрофанова, а там,глядишь, и до других очередь дойдёт. Александр Раков. P.S. Ваше письмо я посылал Святейшему Патриарху Алексию II. Если надо, попросим достать из архива.
Кстати, заметил одну интересную особенность: поклонники рок-музыки считают обязательным внести в Церковь свою страсть к сатанинской музыке или прямо, как вы, или опосредственно, как, к примеру, бывший барабанщик Бориса Гребенщикова Вячеслав Харинов, который устрояет в Ленобласти, в селе Лезье-Сологубовка крупнейшее фашистское кладбище в мире, да записывает найденные останки побитых немцев в области в "книги жизни". Видимо, бес не отпускает таких людей, заставляя работать на себя.
И потом, ваш "монастырь" в центре Москвы вызывает улыбки у истинных монахов: в Пюхтице Игумения Варвара в интервью мне сказала, что это всё блажь.