Голуби

Галина Дородных
Ласково светило весеннее солнышко. Я медленно шла по парку, наслаждаясь нежным ароматом сирени. Совсем недавно прошел дождь, было свежо, капли дождя еще не успели высохнуть, они блестели на траве как  росинки поутру. Моё внимание привлекли два голубя. Я с восхищением наблюдала за ними.
      Эти прекрасные птицы купались в луже, оставшейся после дождя. Веселились как дети. Били крыльями по воде, разбрызгивая воду во все стороны. Голуби громко ворковали, словно смеялись. Им было весело. Они нежно касались друг - друга крылами, обнимая, крылом голубь касался клювом голубки. Они то замирали в нежном поцелуе. То снова громко ворковали. А потом, взмахом крыла по воде, поднимали брызги, которые сверкали на солнце. Я остановилась, наблюдая за этими прекрасными  птицами. А они, не замечая меня продолжали наслаждаться друг другом. Долго еще ворковали. И вдруг, словно договорившись, в один момент, резко взлетели. Я  долго смотрела им в след. Мне было жаль расставаться с голубями.