Невероятная история одной ночи

Алина Мороз
     Славик решил  отнестись к моей болезни серьёзно, и предложил мне основательно заняться лечением. Разве можно так убиваться из-за того, что не слышишь некоторое время, по вынужденным обстоятельствам, любимого голоса? Я и сама уже с некоторых пор  стала замечать, что его отсутствие приносит мне не только моральные, но порой и физические страдания. Процедура лечения предстояла болезненная, так что в виде наркоза я приняла некоторую дозу спиртного, а Славик для того, чтоб не так переживать за меня, составил мне компанию. Хотя он только  на словах волнуется за меня, а на самом деле боится больше за своё состояние. Может я и несправедлива. На дворе лето, так что мы начали ,наверное, слишком рано решать колдовские проблемы. Только пять вечера. Наверное надо пояснить, что именно мы задумали. Но тогда надо вернуться нанедолго в прошлое. Несколько лет назад мне пришлось расстаться с любимым человеком ( тогда он был ещё жив). Он не бросил нас с Санькой, мы не развелись, мы не разлюбили друг друга, просто однажды приехали плохие дяди и забрали его далеко и надолго. Как и многие представительницы слабого пола, не выдержав таких страданий после долгих лет счастливой семейной жизни, тоску и одиночество я пыталась утопить в вине. Со своим участвием и сочувствием ко мне частенько стал захоживать друг мужа. Сначала стали собутыльниками, затем незаметно сожителями и вот я в полном дерьме. То, чего за свою некороткую и не совсем удачную, как хотелось бы, жизнь я не только не знала и не пробовала, но и всей душой ненавидела. Наркота. Но об этом потом, в следующей главе вы подробно узнаете, как становятся наркоманами на одном конкретном примере, то есть моём. Как-то в момент наркотического опьянения, этому другу-козлу вдруг взбрело в голову, что теперь, когда я полностью нахожусь в зависимости не только от наркотиков, а и от него самого, так как иного способа, как через него, достать эту дрянь я не знаю, то я должна стать не только его собственностью, но и разделять полностью его взгляды. Я должна продать душу дьяволу, служить ему, а для этого мне необходимо сделать татуировку "666" - символический знак  дьявола. Когда я находилась в бессознательном и беспомощном состоянии он умудрился исполнить задуманное и нанёс мне тату такую же как у него самого и в таком же месте на теле - на правой ноге, чуть повыше колена. О том, какие проблемы возникли у меня с таким приобретением, тоже расскажу позже, а пока будем придерживаться заданной темы. Славик прямо мне сказал, что моя болезнь - это воздействие сатаны на меня с помощью голоса Витаса. Поэтому я не могу ни отказаться от него, ни что то изменить самостоятельно, пока не избавлюсь от этой татуировки. Он предложил мне самый доступный и самый простой способ: выжечь её с помощью марганцовки, правда прийдется немного потерпеть, но зато потом я забуду о своей кошмарной жизни, мы будем с ним вместе и счастливы . Подумав, я согласилась. Все приготовления завершены: есть марганцовка  в порошке, бинт, пластырь, вода и сын с мамой не обращают на нас внимания,занятые каждый своим делом.
- Поехали, с Богом!-
- Давай, приступаем!-
Я смочила причину всех моих несчастий водой, а Славик не жалея лекартвенного препарата, густо посыпал мне на шестёрки. Заклеили это дело пластырем, и сверху еще забинтовали, на всякий пожарный.Чтоб наверняка! Некоторое неудобство: небольшое жжение, неприятные ощущения, а предполагаемой  боли нет.
- Славка, а как долго мне с ней ходить? -вполне естественный вопрос вроде как знатоку в таких делах. (Предложение ведь исходило от него.)
-Чем дольше, тем лучше! Нам ведь нужен результат, так что терпи сколько сможешь.
      Терпела четыре часа. Около девяти вечера решили проверить, как там? Сняли повязку, сорвали пластырь. Они потускнели, но совсем исчезать , наверное ,не собирались. Шестёрки, я имею ввиду. Славик решил пока заняться очищением своего тела с помощью, простого мытья в тазике, так как летом в деревне это самый распространённый способ избавиться от пыли , собранной за день. Вода оказалась слишком горячей и он любезно попросил меня, добавить холодной. Вот тут всё и началось! Я с ведром в руке приближаюсь к нему и .... вырубаюсь! Дальнейшие события описываю с его слов, потому что сама ни фига не помню. Думаю, что не врёт, потому что, он  во - первых, недалёкий, а во - вторых, вряд ли он мог такое придумать. Я пытаюсь налить воду, но не могу поднять ведро, ставлю с ним рядом, и падаю на диван, в течение пяти минут вроде, как сплю. Потом резко вскакиваю и кричу: "Включай Витаса!". Он, конечно же , сначала бросается, ко мне, чтоб успокоить, думал мне что -то страшное приснилось. Но когда прикоснулся ко мне, чуть не обжёгся, температура моего тела зашкаливала за все допустимые пределы. В этот момент, меня начало так трясти, что старенький диван подо мной, чуть на запчасти не развалился . Тело моё покрылось большими красными пятнами. Славик, увидев это ,вылил на меня всю неиспользованную холодную воду из ведра, но это не помогло .Диван продолжал рассыпаться. Не зная что еще предпринять, он в отчаянье нажал кнопку магнитофона на воспроизведение. Что там еще могло быть кроме голоса Витаса? Сливаясь с его голосом, мой внятно продиктовал Славке задание:
- Пойди в кладовку, там под полкой у стены стоит бутылка священной воды. Приниси её!
Мигом желание потенциального клиента в психушку было исполнено. Славка набрал глоток во весь свой немаленький рот и с большой охотой распылил эту святую жидкость на мое пылающее лицо, потом для прочей убедительности затолкал горлышко пластмассовой бутылки мне в рот и дал глотнуть. Эффект был мгновенным и потрясающим. Я с удивленным взглядом осматриваю поле битвы. Представляете моё состояние? Захожу с нормальными намериниями, помочь пусть и не совсем близкому, и не совсем дорогому человеку в его проблеме, сделать воду, в которой он моется не такой горячей и вдруг сама вся мокрая... Я к нему с притензиями, ты, мол, что , опупел?. Он мне рассказывает эту невероятную историю.  Витас поёт, значит правда. Сам, по своей инициативе, он его ни за что бы не включил. А это аргумент! Красные пятна, как при аллергии тоже присутствуют. У меня аллергия на стираньный порошок, но я не помню, чтоб последние 12 часов занималась стиркой. Но тут меня берут некоторые сомнения. О наличие святой воды в своём доме я  даже не предполагала.  Старенькую маму, пытаясь потревожить очень - очень осторожно, я пытаюсь распросить, правда ли это?
- Мама, а у нас есть в доме святая вода?-
- А что случилось? - сквозь дрёму спрашивает она.
       Вы много видели стариков, которые ложатся спать после полуночи? Вот и моя мама, которой недавно отмечали восьмидесятилетие после 22ч. уже в постели.И неважно, что солнце только-только зашло, главное, пораньше быть на ногах. Это их жизнь, привычки и дай Бог всем им! Они уж точно видели в жизни всё.
-Нормально, зуб разболелся, говорят, надо святой водой прополоскать.-
-Иди там в кладовке под стенкой стоит пластмассовая бутылка, возьми, поможет. Это я на море в Крещение набирала.-
     Вот тебе бабка и Юрьев день! Что происходит? Славка не врёт!
Раз Бог со мной и направляет меня на праведный путь, мне бояться нечего. Сгинь сатана! Значит сгинь и Витас? Тот, которого я много лет любила, шла с ним по жизни ,делилась всем, и радостями и печалями? Я не согласна!!! Но я  всё таки согласилась затеять эту войну, поэтому отхожу в сторону и пусть сильнейший определит мою судьбу. Ни я, ни этот испуганный, но ещё ворочущий языком Славик тут уже не главные герои. Посмотрим, чем всё закончится, интересно, просто жуть...Самое правильное решение в данной ситуации - пойти спать, что мы и сделали по обоюдному согласию. Я, как только коснулась подушки, сразу уснула, если учесть, что со мной такого не было последних лет двадцать. И тут толи во сне, толи наяву я слышу голос Витаса. Я точно знаю, что это он, потому, что последние три года, я постоянно только его и слышу.
- В 12 часов ночи подойди к колодцу, брось в него свои повязки с раны  ,развернись на 180 градусов и иди к калитке. Если сделаешь всё правильно я оставлю тебя навсегда!-
Я в панике! Разбудила Славку, хропящего рядом и всё ему рассказала.Он моментально нашелся что ответить, хоть я и считала его "тормозом".
- Алина, не делай этого! Ты знаешь в 12 ночи просыпается вся нечистая сила! Ты как только из колодца услышишь его голос, так сразу туда и сиганешь. Но это  будет не твой любимый Витас, а Сатана! Я подумала, а ведь и правда, позови он меня  - я хоть в огонь, хоть в воду, а хоть и  в колодец! Витас - это самое главное, что сейчас в моей жизни! Я не могу без его голоса, как только он куда -то исчезает, я перестаю жить.
Откуда - то вновь пришло спокойствие и я снова впала то ли в беспамятство, то ли в глубокий сон. Снова команды, но уже незнакомым голосом. Я вскакиваю с постели. Без четверти двенадцать. Надо успеть!  На ходу закуривая сигарету, собираю необходимые для этой процедуры вещи. Спички, свечи, кассеты, с любимыми записями. В нормальной обстановке я бы потратила на это с полчаса, так как вместо спичек, я пользуюсь зажигалкой, свечи в доме есть, знаю, но у мамы в гардеробе можно рыться долго и нудно и находить любые другие вещи, кроме свечей, а уж насчет кассет, это святое. Я знаю где в любой момент какая находится, на какой какая запись и в какой последовательности . Как раз без пяти минут полночь, я была готова ко всему.Выкурила три сигареты, прослушала три раза свою любимую"Не молчи так громко"-. и ничего.К колодцу не пошла,  ждала каких-то действий с противоположной стороны, но там была тишина. Снова в постель. Славка спит блаженным сном младенца. Как я ему завидую. Мне хотя бы пол-часа такого удовольствия в сутки! В последние пол года я почти не сплю.  Если пятиминутное забытьё считать сном, то тогда конечно! Но как только засну, тут же снится ОН и потом какой уж сон. Пока всё передумаешь, зачем, к чему это, есть ли этому объяснение, тут уже и сына в школу провожать, а потом повседневные заботы, неотложные домашние дела и снова надежда на спокойную ночь без сновидений. Не получается как-то .Хорошо еще сынок у меня с понятиями. Может только притворяется, а может вправду разделяет мои взгляды, но когда один раз запел неожиданно "Good - Bye" (На Арабо-Французском Сленге) я была в шоке. Он в школе еле-еле на тройки иностранный (английский) и тут такое... Потом поняла, это он мне приятный сюрприз готовил .Всё таки правду говорят - дети наши  цветы, только непонятно, когда уних материнские побеги примутся.
 Эта история пока ещё не окончена и она не о детях и ни о Славиках а о настоящем, немного колдовском, чувстве под названием: "Любовь!" Вы готовы слушать дальше? Поехали!
       В который раз за эту ночь пытаюсь уснуть. Как, на удивление, просто мне это удаётся сегодня , но о настоящем полноценном сне, который дает отдых телу и душе здесь не может быть и речи! Этим даже не пахнет. Снова временное забытьё и снова, как по армейской команде : "Подъём!" вскакиваю и бегу выполнять чьи-то приказы, кого-то невидимого. Самым первым делом на кухне врубаю на полную громкость "Опера2". Господи, не найду подходящей тарелки. Бегу искать, то, чего мне не хватает для очередного испытания. В дверях сталкиваюсь с обезумевшим взглядом Славика. Выталкиваю его ничего не объясняя. Он почему-то послушно удаляется восвояси. С металлическим подносом в руках захожу обратно на кухню и наблюдаю такую картину: моя глухая от рождения кошка Беляна, породы "сибирский альбинос" повесилась на магнитофон и орет так, что голос Витаса кажется шёпотом, по сравнению с её криком. Увидев меня, она , чуть не сбив меня с ног, растворилась в дверном проёме. Теперь мне ничто и никто не мешает. В определенной последовательности, уверенными движениями, словно эту процедуру мне доводилось проводить ежедневно, я складываю все кассеты Витаса на поднос, поливаю их святой водой, которая так и осталась стоять здесь на столе после её использования в предыдущей серии , зажигаю свечу спичками, (пробовала сначала зажигалкой - не вышло) и гашу свет. От свечи поджигаю кассеты с любимыми записями. Они с послушностью горят. Мне бы в самый раз заплакать, ведь эти вещи для меня дороже всех богатств в мире, но я спокойна, как удав. С удовольствием и чувством эйфории смотрю на яркое пламя огня. Через некоторое время оно погасло так - же внезапно, как и вспыхнуло. А с кассетами - то ничего не случилось! Они имеют первоначальный вид, будто я только что их купила. Неожиданно Славка врывается в кухню и по его нахохленному виду без проблем можно определить - с определенной целью. Только занес руку, чтоб нажать на маге кнопку "Стоп", как тут же замер в смешной, неестественной позе. Позже мне объяснил, что я на него как - то по особенному посмотрела, что он просто побоялся продолжить начатые действия.Я это сделала за него. Выключив магнитофон, я с чувством достоинства и невероятного спокойствия предложила ему идти баиньки. И вот мы снова в постели, где удобные подушки и приятного цвета бельё так и шепчут: "Идите сюда! Спать...... спать........!." Как долго будет длиться эта ночь? Вроде в самый раз перейти в блаженное состояние раслабленности и неги, но как назло - сна ни в одном глазу! Мысли, мысли. мысли...... ! И куча вопросов, ответы на которые знает ,наверное, только Господь Бог.
 Когда я смогу жить как все? Когда буду ложиться  и просыпаться с мыслями о семье, с планами на будущее, хотя-бы  на ближайшее время? Но, с определённого времени ,и по сегодняшний день я засыпаю на очень короткое время и просыпаюсь с мыслями о Нём! Надоело!!! Хочу нормальной, человеческой жизни!!! Это невыносимо, каждую минуту, кажую секунду думать только об одном. У каждого живого человека бывают выходные дни, отпуски, просто моменты отдыха от повседневных забот и суеты, у меня же ничего такого не было вот уже несколько лет. Я действительно устала, и раз уж есть возможность избавиться от этой проблемы, я ею воспользуююсь. Подрываюсь с удобной постели, не потревожив сладко спящего Славика, и снова то же направление движения - на кухню. Моей уверенности в положительном исходе задуманной операции хватило бы на десятерых бездомных. Снова его голос, в этот раз я сама выбираю песню, так как никаких указаний извне мне не поступало, это моя собственная инициатива. "Не молчи так громко" - моя любимая песня, вот она и подойдёт. Марганцовка и вода есть, и теперь я намерена идти до победного конца! На злосчастное тату поочередно накладываю слой воды и слой марганцовки. Вот это боль! Даже рожать было не так трудно. Он не позволяет мне кричать, разве я могу сравниться с его неповторимым криком? Процедуру повторила разов тридцать и вот наглядный результат! На месте ненавистных шестёрок - большая красная дыра! Я этому так  рада, как монах, после многолетнего воздержания получает "добро" на свободу сексуальных действий. Такая усталость! Я - спать! Спать! Через двадцать восемь часов беспробудного сна меня с трудом растолкает мой дорогой сынуля. Славка ,конечно- же ,тут как тут.