Игра в Вирт

Господин Горишный
        Посвящаю Богине Вирта – Нике Поповой.


        Много интересных людей есть на прозе. В реальной жизни: дела, заботы, то да сё… а вечерком состоявшиеся писатели, а большей частью просто любители, включают компьютер с мыслями: «Ну что тут у нас интересненького на прозе? Написать что ли и мне что-нибудь свеженькое?»
        Пишите дорогие мои! Пишите для души, не ища славы и признания. Общайтесь с писателями в Вирте. Развивайте фантазию. Учитесь красиво складывать буквы в слова и Вы увидите, мир подмигнет Вам.

        – Ля мур… тур тужур… – напевала игривая кошечка, накрашивая ногти перед монитором. – Поклонники мои где Вы? – скучающий взгляд равнодушно скользил по прозе. – Люди с именами и фамилиями, псевдонимами и глупенькими текстами… Какой же это всё моветон, – вздохнула Ники. – И пофлиртовать-то не с кем.  Мужчины ау!!! Я Вас жду!!! Где принц на белом коне… скукотище, – зевнула принцесса, перечитывая рецензии. Как вдруг…

        – Тук-тук! – постучал незнакомый господин. – Здравствуйте Ника! Позвольте Вас угостить тортиком. Бисквит пальчики оближешь.
        – Тортик это хорошо. мур мур мур… А цветы?
        – Ах да! Цветы! Маки с калмыцких степей. Весь день собирал. Алые до неприличия, а пахнут…
        – Ах… сударь, какой Вы невозможный обольститель. Маки?! Я сейчас буду скакать до луны от радости. Чмок чмок чмок. Присаживайтесь, будем пить чай.
        – Никуся пойдёмте лучше на сеновал? звезды считать, болтать и наливку вишневую пить?
        – Не…а. Мне моя добрая матушка говорила, не верь Никуша словам разных ухажёров... верь поступкам.
        – Ники!!! Чего бы Вам желалось? Подвига, украшений, трофеев? Что??? А хотите, северный полюс покорю ради Вас?
        – Оооо! Вот это поступок! Ля-ля-ля трум пум пум! Хочу!
        – Ну что ж надеюсь, мой старый дирижабль выдержит ещё один перелёт!
        – Ну Вы хоть пишите сударь… А я Вас буду ждать.
        – Непременно напишу. Улеееетаю!!!
 
        В скором времени, моё предприятие постигло фиаско. Тоска накатила просто жуть. С каждым часом становились всё печальней и печальней. Признаюсь, я уже стал жалеть, что отправился на северный полюс. Метель такая, не пойму где небо, а где коварный лёд. Ничего… лечу по приборам… а приборы швах! Замерзли! Последнее что успел сделать – это отстучать по телеграфу послание:
        Телеграмма.
        Кому: Виктории приносящей победу!
        Мой дирижабль сломался над северным полюсом т.ч.к. Относит к берегам Америки т.ч.к. Белые медведи идут по пятам т.ч.к. Выживу з.п.т. ждите в гости с подарком т.ч.к.
        – Кстати Ника как Вы относитесь к мехам?
 
        Фух… пойду покурю… Все же я в этом мире только на треть. За окном поют птицы, листья желтеют… красиво. Но что это? Какие-то странные мысли крутятся в моей голове: «какого чёрта я поперся на полюс! Надо было уж лучше за аленьким цветочком сгонять. Безопасней». И вот не успел я докурить, как уже пришёл ответ:

        – Господин Горишный, Вы тревожите меня. Я молюсь и жду... Я буду счастлива, если мишки тоже останутся живы... мехов не люблю...
        «К-к-какие м-м-мишки? З-з-зуб на з-з-зуб не попадает-т!» – не выйдя из образа, подумал я. Как тут новая телеграмма:
        – И ещё мой покоритель полюсов и отважный капитан я бы попросила Вас к берегам Флориды не подплывать, там акулки, крокодильчики и опасные хищные женщины в купальниках!!!
        «К-к-какая Флорида?! – натягиваю валенки на ноги и нахлобучиваю на голову шапку ушанку. – Я был бы счастлив, повалятся на лазурном берегу под солнышком. А тут не то, что тепла нет, тут даже трава не растёт!» Брожу по берегам Канады, с эскимосами спирт распиваю. Разбитый дирижабль обменял на бусы. Пора отправляться к родным берегам. На чём? На оленях! Но… давай! Пошли родные! Вдруг опять послание: 
        – Ну что? Дирижабль чините? Болт не вкручивается? А вот скажите Господин Горишный, Вам никогда не казалось, что прекрасная роза, порой ждет, что придет Барашек и съест ее?
        «Вот уж действительно – барашек я! Ну что ж, невежливо так долго не отвечать даме моего сердца, лови Никуся»:
        – Сударыня, дирижаблю кирдык. Обменял его у местных эскимосов на гранатовые браслеты и бусы. К ночи буду. Целую ручки, кланяюсь, люблю, обнимаю. До встречи!
        – Ох… какая радость. Чмок чмок чмок, милый барашек... вот гранатовые бусы и браслеты это что надо. Очень я бусы люблюююю… мммммммм… Побегу к маяку проверю, горит ли... Волнуюсь, жду, вздыхаю...

        Чертовы олени – это вам не лошади… бодаются, однако. К тому же в моей шубе они меня отчего-то принимают за медведя. Вот тупые копытоносцы! Так и норовят удрать с моей упряжкой в тундру. Ну вот опять начинается… только отлучился по малой нужде… Эй! Стойте! Гады! Куда вас леший несёт! Да подождите же! Стооой! Фух… насилу догнал. Как тут Ники пишет:
        – Похоже, что вы все-таки немножечко гуляете, по пляжам Флориды...? Цигель, Цигель, ай лю люююююю солнышко...
        Да идет Ваш барашек сударыня, идет! Скачет, едет, летит, ползёт… добирается одним словом. Эх… господа, нельзя на долго женщин оставлять без внимание. Как передать сообщение? Постучать в колокол? Может в рельсу? Ну сел мой ноутбук. Сел. А других компьютеров на северном полюсе нет! Ну нет и всё тут! А Ника не угомонится:
        – Ку-ку, а-у-у-у... Горишны-ы-ы-ййййй... Господи-и-и-и-н... кис-кис-кис…
        Ну наконец, добрался до цивилизации. И что вы думаете? Пока я тут покорял полюс мою даму сердца, посетил Александр… как там его по батюшке…? Сексанет. Пардон друг, но у тебя с таким псевдонимом определённо дурная карма. Уж лучше бы ты его сменил на Сексаесть, ну или хотя бы на Сексабудет, а так… вроде и конкурент какой-то ущербный получается.
        Хотя я ошибся, мой соперник оказался мачо. Вот так нагло без стука и приглашения Сексанет вломился в покои к моей дамы и стал соблазнять. Перцам пропах, плиту кухонную чинит… ну у меня ща рога вырастут как у моих олений.
        Срочно иду на Вы. Не буду развивать тему, расскажу вкрации. Нанятые мною сорок тысяч бедуинов повесили вверх ногами прохвоста на главной площади Копенгагена! Моя честь спасена. Фух… рога спилены и весят в коридоре. Иду с подарками к принцессе.
        – Ника, солнышко, прошу Вас принять гранатово-жемчужный браслет и бусы. Конечно в этих украшениях – бусинки из обычных красных гранатов, не очень высокого качества… но в сочетание с жемчугом смотрится, по-моему, вполне мило.
        – Ах мерси мерси мерси, украшения прелестные... к моим глазам цвета желудей очень подойдут. А платье? Что же я буду голая и в бусах? Надо платье сударь.
        – Никуся! Вы голая да ещё и в бусах? Почему бы нет? У Вас отличнейшая фигура. Как говорят немцы: Capitales Frau.

        Ника! пылает ярко,
        Но как-то зябко мне –
        Лицу ужасно жарко
        И холодно спине.

        – И моей спинке тоже как-то прохладно... Об кого погреться... мур мур мур…
        – Никуся! Я же тут!!! Разве плоха моя кампания? Тигриные шкуры расстилаю по полу. Зажигаю камин и свечи. Весь в ожидании…
        – Вау... мне уже тепло... и мысли разные непристойные в голову лезут…
        – Ника! Рыцарь в тигровых шкурах повержен у Ваших ног. Железное сердце уже давно растаяло. Вы растопили его чувства. Ещё чуть-чуть и он влюбится…
        – Рыцарь, я понимаю, что Вы устали, весь день воевали с дирижаблем и медведями, искали бусы и браслеты... но я такая нахалка... можно я залезу Вам на коленочки... эти непристойные мысли расскажу, промурлыкаю Вам на ушко? Можно? Или вы еще хотите поскладывать из льдинок слово: ВЕЧНОСТЬ?
        – Ника! Конечно можно! Снимаю галстук и весь во внимании!
        – Ах... Нас могут услышать… поэтому давай по-французски: Je veux sur ces fourrures... Je veux que toi... De moi.... A genoux... Les Mains... Sur mes cuisses... Plus fortement... Plus fortement......... Oui... Oui... Oui... ааааа.... ммммм..... Plus profondement... Encore... Encore...
        – Никусинька ты прелесть! Это так здорово! Nicka vous etes un cher au coeur doux!!! Vient de deesse!!!! Звёзды смеются над нами, но нам хорошо…
        – Какой ты неутомимый всадник... Любознательный чтец стихов... Знаток языков... Профан в корице и куряка. Мур мур мур…
        – Ну что ж, пойду, закажу на Монмартре столик на двоих. В Париже у Санкре-Кер есть чудное кафе. Свежие кроосаны, кофе и мороженое. Так что-нибудь ещё?
        – Мне только кофе и коньяку. А потом гулять... бродить... дурачиться... смеяться... обязательно потерям зонтик где-нибудь... посидим на лавке у пруда… покормим уток... купим ландышей у старушки бывшей ведьмы... обнимемся, дотронемся губами... а дальше Господин многогранный Горишный, зовущийся как Апостол, возможный гений Покера и мистер Кураж... мы допридумываем и довидим в своих снах... Спокойной ночи мур-р-р-р…

        P. S.
        Вот и уходит ночь. Скоро придёт Солнце с других стран… пора спать. Засыпаю… на небе ещё мерцает звезда что видела наши лица, когда забравшись на самый краешек мира мы видели придуманный нами мир…
        Закрывая глаза я ещё раз увижу тебя рядом… и всё станет прошлым и снова утро, и чистый лист…