И нарек он ей тогда имя

Ля Мур Тужур
" Рада бы в Рай, да грехи...обожаю "

Поболтав несколько минуточек, о том, о сем, с господином в зеленом сюртуке и вообще крайне странной наружности, она откусила от сочного, сладкого, вкусного плода. Незнакомец тем временем куда то удалился…но его великолепная улыбка еще долго стояла у нее перед глазами…, а в воздухе витал его запах… мммммм…запах мужчины…
 -Хм… А есть в нем, что то э-да-кое!!! Ах, какой хитрющий и искушающий  незнакомец, подумала она и откусила от плода еще кусочек…

Потом она пошла гулять, вернее полетела, кружась на цыпочках и напевая несложный мотив, но вдруг, увидела свое отражение в воде…Изумившись собственной наготе и красоте, рыжеволосая женщина ухмыльнулась и соорудила себе юбочку из листьев деревьев, что бы ни кто на нее «за просто так» не смотрел и не любовался почем зря.
Потом она расхохоталась и полетела дальше по саду…Увидев своего мужа, как всегда впрочем крепко спящего под тенью дерева, она откусила от вкусного плода еще раз, и рассмеялась еще больше:
-Боже, произнесла она, хи-хи,  теперь я знаю, что такое : «Черти, что и сбоку бантик ».Это же голый мужчина в профиль!!! Ха-ха..Тра ля ля …ха-ха-ха… ля ля ля…
Так она носилась хохоча по саду, от цветка к бутону, от родника, к водопаду и думала:  Как же все-таки весело и удивительно жить, какой он смешной и забавный этот мой милый муж, я так люблю его, нелепого засоню,  я хочу его, меня влечет к нему, как я рада, что ОН будет господствовать надо мною…и я нарожаю ему детей, каких бы мук мне это не стоило…Он милый, такой милый, милый…МИ-ЛЫ-Й-й-й-й-й-й-й мо-й-й!!!!
Ну, вот! Пробудился, наконец и её лежебока, узнав о произошедшем, выслушав нравоучительную, прощальную речь Отца своего, взял он под руку жену свою прекрасную, жизнерадостную, любопытную женщину, доверчивую глупыху,  в юбочке из листьев и отправились они в долгий путь, наполненный удивительными открытиями. Ворота за ними закрылись. Он остановился и посмотрел на нее внимательно, пристально, и понял, что нет ему, без нее жизни!!!
Не смотря на все ее недостатки, на ее склонность ко лжи, на беспричинные слезы, на не уместный смех, на неугомонность, на привязанность к танцам и развлечениям, ну вот любит он ее и все…вопреки всему… и он наконец то смог придумать ей имя…"...И нарек Адам тогда имя ей- ЖИЗНЬ (Ева) и стала она матерью детей его и матерью всех, всех живущих на Земле,,,"
И все у них было хорошо. Потому, что Отец Адама, специально так все хитро задумал! Сотворил их такими - немного беспомощными и нуждающимися в его руководстве и в его любви.
Что бы ему было,  о ком заботиться. Сверху, наблюдая, помогать им в трудную минуту, любимым своим чадам.

***
Ведь это так хорошо,
Когда есть кто-то-
Кому нужна - твоя забота
***

Хочется сказать, почему я это написала. Меня, как женщину, как дочь Евы, очень огорчил ,нет, возмутил.. тот библейский факт, что имя Ева получила, только после грехопадения и изгнания из Рая. И имя ей дал - Адам, а не господь. Как то не нравится мне это. Единственная главная героиня мироздания, жила без имени...В общем очень я Еву понимаю, и солидарна с ней.