А я на Волге

Елена Казянина
 
    Поехали отдыхать на Волгу. Ближе к вечеру.    Предательски стали сгущаться тучки, небольшие молнии разрезали линию горизонта. Спускаемся с высокой горы. И вот она, родимая, расширясь закрывает собой почти весь горизонт. Сердце ликует, никогда не привыкну к этой картине. Какая мощь, великолепие! Хочется с годостью  сказать : я волжанка.

    Отдыхающих непривычно мало, видно тучки распугали. Но настоящие любители не побоялись капризной погоды , и вон как устроились!  Машины, палатки, костры, аппетитный запах шашлыков. Голоса звонкие, отдыхают люди.

    Я поплавала немного. Затем любовалась необозримыми волжскими просторами .
 Было тихо. Немного беспокоились птицы. Несколько лодок потихоньку кружило недалеко у берега. Мужчины рыбачили.

    Тишина завораживала, казалось, я попала в мир, где время замедлило свой бег.  Было поздно. Возвращались домой. Жалко расставаться. Я к тебе приеду.