16. Далила... Меня больше нет? Люблю...

Вера Голицына
Мне надо научиться забывать...
Так думала, и правда, забывала,
Не сразу, нет, конец под стать начала,
Но нет реки, чтоб не вернулась вспять...

А нынче не смогла. Не отвечать
Мне на звонки и не стоять у двери?
Пусть я жила, и веря, и не веря,
А вот оно как вышло невзначай...

Бери, что хочешь, ничего не жаль,
Мне без тебя давно всё - фиолетом.
Да ты ведь знаешь без меня об этом,
И строят миражи без чертежа...

Так влипнуть, до седых дожив волос...
Ведь думалось, теперь былые грабли
Мне отличить давно уж не вопрос...
И сейф железный смог бы ты ограбить -

Где сердце? Только было у меня,
И нет уже, его я потеряла...
Так неужели снова всё, с начала,
Когда не греться у того огня...

Сдаюсь. Твоя взяла. Я приняла
Тебя всего, как было, с потрохами,
С твоими бедами, ещё - с грехами,
Ещё? Да всё, с чем мама родила.

Теперь держу у сердца, словно клад,
Сокровище, единственный тот воздух,
Которым - без тебя ни вдох, ни рОздых -
Мне больше нечем без тебя дышать.

Сдаюсь. Смотри, я вся перед тобой,
И всё тебе отдам, не пожалею,
И с жизнью, кажется, могу своею
Расстаться, если надо... Что, любовь?

Не знаю я, как это называть...
Да мало ль, что любовью называют...
Но больше, чем любовь, я это знаю,
Когда тебя увижу, я жива...

Мне надо научиться забывать?...