Встреча на Новом Арбате

Мастерская Сценариста
Маргарита, похоронив своего Мастера, вернулась было  к мужу, но поняв, как он ей далек во всем, что уже не будет даже прежних к нему чувств, она ушла. Муж благородно оставил ей средства, которыми она могла воспользоваться на своё усмотрение.
Сначала она долго болела, ездила на разные курорты, а потом,когда ей стало немного легче, решила посвятить себя юным дарованиям в их издательких делах,но уже не могла влюбиться, да и собственно в кого...

А вот когда на просторах родины зашагал уверенной походкой интернет, ей стало совсем грустно.
Не оттого,что она устала от молодых назойливых авторов,прознавших про доброту красивой и богатой издательницы, а оттого, что появилось много конкурентов в лице разных фирм, которые предлагали просмотреть чужие смс , подсмотреть за абонентом, клиентом.
А что же ей делать с такими своими талантами , если все так  прозрачно становится в этом мире и если реклам  разных гадалок, целителей на  страницах прессы видимо не видимо. И самоёе главное, люди верят им.


Маргарита ждала целых пять минут и уже совсем было собралась покинуть автостоянку у Главпочты на Новом Арбате, как увидела молодого человека, очень симпатичного с виду.
Маргарита вышла, сделала знак, чтобы он сел к ней в машину .
Ближе он ей сразу показался нагловатым  Красивый  Су начал свою пламенную речь,словно они были давно  лично знакомы :

- Я должен вам  сразу сказать...кто я и почему Вас побеспокоил.
На самом деле я принадлежу к уникальной династии Мужчин. У нас все породистые в роду. Я -не буду скрывать, что  потомственный, похотливый Донжуан в 5-ом  колене. Еще дед, помниться, говорил: "Все мы, Вся наша ФАМИЛИЯ, еще те сарычи, альфонсы, волокиты и прочие дамские угодники. Не какие-нибудь там  мужланы бесстыжие - умеем женщину ублажить. Вот и я люблю охотку на красавиц непокорных. Причешу так усики, напомажусь, ноские чистые одену и в путь. Заманю свою жертву одеколоном с феромонами, плов ей сварю, накормлю, отмою, отогрею, человеком сделаю и отпущу обратно, на волю.

ОН НАЧАЛ ПРИДВИГАТЬСЯ НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО и ДАЖЕ ПЫТАЛСЯ ВЗЯТЬСЯ ЗА РУКУ МАРГАРИТЫ,  НО ОНА ШЛЕПНУЛА ЕГО перчаткой ПО ЩЕКЕ,ЭТО ТОЛЬКО РАСПАЛИЛО ЮНОШУ И ОН, ЗАКАТИВ  ГЛАЗА , СЛАДКО ЗАБЛЕЯЛ:

- Многие про меня думают - плут, мошенник, несерьезный человек. И фото на аватаре не своё поставил - что таких красавчиков не бывает.
Вот и Вы...Что Вы думаете обо мне?
 Марго молча нажала педаль газа, её опель-вектра мягко стартовал. А молодой человек продолжал:
- А если бы я вел себя со всеми как добрый, мягкий парень, порядочный разве это было бы интересно?
Женщинам нынче не нужны хорошие парни как я, им всем подлецов подавай.
МАРГАРИТА  СНИСХОДИТЕЛЬНО  ПОСМОТРЕЛА НА СУ ,
также снисходительно и равнодушно, как на китайского болванчика в её спальне. Она достаточно резко притормозила И ЗАКУРИЛА ДЛИННУЮ СИГАРУ,опустив стекло.

- Поспешу Вас огорчить ,вы мне не интересны в своем мужском качестве, но у меня есть для вас предложение. Вот , прочтите и потом сожгите.

Су взял конверт слегка дрожащими руками, спрятал в карман куртки.
- Спасибо, конечно, за вашу доброту. Но имейте ввиду , я не мошенник и  проституцией не промышляю. Вы не думайте! Не султан турецкий - в Гарем и в Рабство никого не забираю.
Есть во мне одна необычность - страсть как люблю кусаться!
Дамские ушки - моя слабость. И еще люблю испанскую поэзию: "Escribe la muchacha dulce. Comere a besos. Por quiero hasta la muerte. Es listo a hacerse el esponsor.

- Ну, достаточно. Мне все понятно.
Вот вам пилюли,примите на ночь. Инструкция внутри коробки.
Завтра жду Вас в центре ГУМа, у фонтана.

Она подтолкнула его под  локоть из салона и ударила по газам.
Но "завтра"  для Су не настанет, во -первых он тут же проглотит целых три капсулы снадобья,  а какая - нибудь Фрося Небурлакова снова прольет масло , только теперь уже лампадное масло, она его уже купила в свечной лавке, которые вновь появились в Москве...
Все, как было, всё , как сто лет тому назад.
ВСЕ В МИРЕ ПОВТОРИМО , но не все проходит мимо и  бесследно. Галактика расширяется по спирали, витки истории накладываются друг на друга.
Развивается ли  ПО СПИРАЛИ   человеческая жизнь?