Иллюзия любви

Инна Журавлева
Меня почему-то все время тянуло к отрицательным мужчинам. Парадоксально, но факт. И даже осознание того обстоятельства, что ни к чему хорошему подобные отношения не приведут, не останавливало  мою авантюрную и пылкую натуру. Слащавые мальчики-отличники порядком раздражали, однако я для них была как мед для пчел – вкусной и лакомой добычей. Хотя нет, даже не добычей, а далекой, нереальной мечтой. Так вот, пока они жаждали моего расположения, предпринимая какие-то жалкие попытки снискать  королевское внимание бесчувственной особы, появился Он, обаятельный, наглый, уверенный, сексуальный и… необыкновенно желанный. Знакомство наше произошло по его заранее спланированному сценарию под названием «1000 способов затащить девушку в постель». И, надо сказать, эта схема отлично, а главное – стремительно заработала и начала претворяться в жизнь.
Великолепно владея основами женской психологии, зная, что практически все без исключения существа слабого пола любят ушами, ловелас осыпал меня комплиментами, заставляя поверить в то, что именно я – самая лучшая, самая замечательная и восхитительная девушка в мире. И я верила, мне хотелось верить, что это правда, святая и чистая как первая весенняя роса.
Четыре дня спустя крепость сдалась, не оказывая ни малейшего сопротивления. Честно говоря, мне уже давно хотелось оказаться в объятиях этакого Казановы, у которого появится еще одна галочка в победном списке внушительных размеров. Вот только по моему сценарию он  непременно должен был в меня влюбиться. Так и произошло.
Да, забыла упомянуть один ма-аленький нюансик – в тот момент у меня даже был парень, с которым уже не первый месяц строились серьезные отношения. Но, не успев даже осознать, что произошло, я окунулась в плен ловко расставленных сетей, тепло объятий, омут неимоверной страсти. Мы любили друг друга как сумасшедшие, и, по правде сказать, нашими телами в те моменты управляли не только животные инстинкты. Я действительно полюбила своего обольстителя, а он продолжал дарить мне цветы и говорить согревающие душу комплименты. Тая от его слов и прикосновений подобно мороженому на солнце, я просто обожала его, постепенно отстраняясь от друзей и родителей, ощущая неудовлетворение своим существованием, отдавая всю себя ему, но ничего не получая взамен, кроме пустых обещаний, фальшивых улыбок и льстивых речей!
Мы начали жить вместе, он настоял, убеждая, что хочет больше времени проводить со мной. Так прошел год.  В слепой надежде на будущее, совместное и счастливое. Год безудержной влюбленности и тихой семейной жизни, год пережитых проблем, которых возникло немало… но я держалась и решала их в одиночку… Иллюзия любви… Теперь, уже трезво осознавая свое поведение, я понимаю, что строила воздушные замки, пытаясь  его приручить  и научить себя любить. Этот человек не любит никого, кроме себя! Когда ему хотелось, он ласково меня называл и гладил по головке как маленькую девочку, но в минуты гнева он действительно был одержим какой-то дьявольской силой. Однажды он даже ударил меня, сильно, наотмашь, со всей присущей ему злостью… А я… А что оставалось делать мне? Я терпела все эти грубости и вольности, потому что любила! Надеялась, что еще можно что-то исправить, повернуть события вспять… Теперь я понимаю, его только раздражала моя покорность. Если бы  у меня возникла противоположная реакция, это бы отрезвило его… а так – он, словно ощутивший вкус крови хищник,  добивал свою беззащитную жертву.
Время утекало, молодость пролетала мимо…Я ждала, надеялась и верила, что наступит момент, когда я взгляну в его глаза и увижу там море любви и нежности, и он заключит меня в свои крепкие мускулистые объятия и прошепчет на ушко: «Любимая, я не могу без тебя. Мы будем счастливы вместе».
Моя мечтательность когда-нибудь явно сыграет со мной злую шутку! Вечное ожидание…Позвонит - не позвонит? Любит – не любит? Я больше не могу так! Между двух огней, между небом и землей, я разрываюсь между своим и его Я. Но ему плевать, ему все равно.
А сегодня я назначила встречу его бывшей девушке, с которой они были вместе около пяти лет. Это его первая любовь. Любопытно посмотреть на нее…Как ни странно, ни капли ревности не ощущаю. Только небольшое волнение и интерес. Как же она смогла  удержать его рядом в течение такого срока? Да уж…моя личная  идет под откос, в таком состоянии можно чего-нибудь натворить… «Спокойствие и только спокойствие!» - как говорил мультяшный «мужчина в самом расцвете сил». И я пытаюсь держаться, смириться с безысходной реальностью. Я одна. Его нет рядом! Хочется рыдать! Но я не буду, назло всем. Я вынесу это испытание любовью.
А может…это просто иллюзия любви?