пауза

Татьяна Савко
ты помнишь, как приходит Любовь? …
неизбежно … бесповоротно для двоих!
…  в любое время года это весенняя песня …
… это безоглядное сияние любящих глаз …
… это надежность и сила сплетенных рук …
… это беспричинная нежность …
… и земля, уходящая из-под ног …
… и сердца, бьющиеся в одном ритме …

сегодня я расскажу тебе, как уходит Любовь,
соскальзывая с ладошек осенним дождиком …
это не слезы …
… прости …
мне даже не грустно …
… прости …
… с т р а н н о е   состояние …

сегодня я расскажу тебе, что уходит Любовь,
оставляя в каждой клеточке не пустоту и боль,
а неземное блаженство покоя …
… и    с в о б о д ы …
… прости …

сегодня я расскажу тебе, что  сама решилась
… «на короткое замыкание» …
…не желая более жить в параллели
 что  сама искала  … «за что разлюбить» …
 …  осознавая невозможность …
… ты предоставил мне время принять решение …
… «мужчина … как легко ты делаешь ошибку»
… и я его приняла …
я не смогу рассказать тебе, почему уходит Любовь
… прости …
просто сегодня я поняла … наши миры настолько разошлись,
что между нами не просто пропасть … парсеки …
мне твой мир понятен … тебе мой … нет!..
… и та пауза …

единственное, что я могу для тебя сделать …
рассказать это все после твоего дня рождения … после 1.10.09