Все меняется...

Кетонио
    Все меняется. Я чувствую, ощущаю и даже вижу. Нет, не наяву, но каждый раз, когда закрываю глаза. Сейчас перед глазами у меня большая кухня,  кастрюли, в которых все кипит, я вдыхаю дивные ароматы, которые по квартире разносит ветер, прорвавшись через открытое окно. Скоро придет мой муж с работы, и я накормлю его сытным ужином…

    Иногда мне мерещится детская… Все в теплых оранжевых тонах. Я часто держу в своих руках куклу, которую моей дочери муж привез из Германии. Она еще такая маленькая, а он ее уже так балует. Но что я могу поделать, когда на мои строгие взгляды он отвечает: «Неужели я не могу своей принцессе сделать подарок?! Она должна получать все самое лучшее, как и ее мать…»? 

     Очень часто я сижу в своем кабинете и пишу, рисую, шью. Это моя мастерская. В ней я пропадаю часами, но ни минуты, когда мой муж дома, ведь он так мало бывает дома. Много работает. И все для нас с дочерью. Строит наше королевство. Я его люблю. Очень, как и он меня.

     Для меня не имело значение, кем он был, когда мы познакомились. И даже белый мерседес, на котором он заехал за мной, не так меня восхитил, как его искренность. Неужели так бывает?! И любовь, и счастье, и здоровье, и достаток… Бывает! И со мной так случилось!!!...

     …Случится… Уже скоро. Я чувствую… Осталось совсем чуть-чуть… Вот только я немножечко подрасту… А сегодня у меня праздник! Мне восемь!