Прощение и Кармический спарринг партнёр

Сергей Дубков
Вы когда-нибудь занимались спортом? Или хотя бы слышали о нём?

В занятии спортом есть такое понятие как спортсмен и тренер. Когда соревнуются два спортсмена между собой, то этот процесс называется спаррингом.

Два боксёра на ринге – спарринг партнёры. Так же и в любом виде спорта происходит соперничество – спарринг.

Боксёры на ринге, могут колотить друг друга, что есть силы, а за пределами ринга быть друзьями и вместе болеть за одну команду по футболу. Всякое бывает, но не об этом сейчас речь.

В жизни происходит процесс спарринга постоянно. Меня кто-то обидел, тем самым я пропустил удар и потерял спортивные очки. Мой обидчик получил эти самые очки, набирается смелости и готовит новый удар для закрепления своего лидирующего положения.

Что делать? Как изменить ситуацию?

Самую важную роль в спорте играют тренеры. Тренер это самый большой авторитет для спортсмена. Он учит, наставляет, советует. Тренер всегда в курсе событий и готов оказать поддержку.

Если тренер рядом, то выход из ситуации он всегда подскажет.

Остаётся только узнать своего тренера в жизни. Кто он? Как выглядит и есть ли он вообще? Быть может, его нет, и я как спортсмен одиночка, неприкаянный, всеми гонимый, загнанный в угол?

Вот на какие вопросы мне самому нужно ответить в первую очередь!

Бывают реальные тренеры в жизни. Это те люди к чьим советам мы всегда прислушиваемся, обращаемся за советом.

Бывают внутренние тренеры: ложный и истинный.

К ложному тренеру можно отнести наше Эго. К истинному тренеру – Высшее начало или своего Бога (в зависимости от веры).

В начале нашей жизни нас учат реальные тренеры, но набираясь опыта, в нас начинают появляться внутренние тренеры.

От того, какого внутреннего тренера мы себе выбрали, зависит наше будущее. Продвигаемся духовно или материально.

Или вообще тренером становятся две сестры - Лень и Злоба. От их влияния только депрессия и ненависть по жизни.

Если тренером  стало наше Эго, то жадность, гнев и зависть всегда будут присутствовать в человеке. Проявляться в его деяниях, поведении, принципах жизни.

Выбрав Высшее начало своим тренером, получаешь новый уровень сознания, интуицию. Божественную любовь к ближним, и всему окружающему.

Высшее начало может научить интуитивно определять намерение нанести удар в мою сторону. А так же объясняет, по какой причине я пропустил предыдущий удар.

Возможно, я далеко ушёл от темы прощения на первый взгляд, но это совсем не так.

Допустим мне нужно научиться прощению?

А что это значить? А это значить, что в первую очередь мне нужны знания, которые помогут мне обрести желаемое. В данном случае это прощение.

А вот теперь вопрос, а откуда мне почерпнуть знания? Где найти хороший источник знаний?

Моё Эго не может дать внятный ответ, так как это не входит в его сферу деятельности. Оно занято материальными вопросами, а в делах духовных полный профан.

Реальный человек подумает и скажет:

- Чужая душа – потёмки! Я лишь могу высказать как я сам бы сделал, и не более того.

И остаётся последняя инстанция под названием Высшее начало, Божественная сущность.

Но оно общается на возвышенных тонах, и для того чтобы понять его тон, нужно поднять своё сознание на данный уровень. Что для многих является большой сложностью. А именно успокоить свою логику и самомнение.

Так вот сказали в мой адрес нехорошие слова, задели морально. Что делать?

Эго скажет мне - защищайся, оправдывайся и ищи слабое место в обидчике для нанесения ответного удара.

Высшее начало покажет мне картинку о том, что будоражит сознание обидчика. Даст посмотреть картинку в целом, где его слова это лишь способ самовыражения. Он является кармическим сигналом предстоящего большого события.

После видения картинки в целом, от обиды и следа не останется. И тогда начинаешь чувствовать каждое слово фразы:

- Прости его Господи, ибо не ведает, что творит!

На низком уровне сознания эта фраза останется только словами из Библии. Без чувств и ясности.

Так что вот такую методику могу я посоветовать при поиске прощения. Найдите своего внутреннего тренера, узнайте, кто он и за кого себя выдаёт?