Ты пришел как мне это нестранно

Надежда Демченко
Ты пришел как мне это нестранно,
Ты пришел словно в мае гроза,
Почему же ты смотришь так,
Будто вечность не видел меня.

Удивлен, что так горько я плачу,
Удивлен видеть слезы мои,
Для тебя ведь я много не значу
И к другой ты желаешь уйти.

Неужели за все это время,
Неужели за все эти дни,
Погибаю ведь я словно семя,
Без тебя, без заботы, любви.

Почему ты мне не доверяешь,
Почему все скрываешь, молчишь,
Ведь пойму я тебя, ты же знаешь,
Улыбаешься с ней и грустишь.

Нет, тебя вовсе не осуждаю,
Нет подобных и мыслей таких,
Но стратегии не понимаю,
Где оценка всех действий твоих.

Ведь я все, я ведь все понимаю,
Тяжело эту боль пережить,
Разве в этом тебя упрекаю,
Ах, зачем же мне ложь говорить.

Все стерплю, только ложь не сумею,
Все пойму, не поймешь только ты
И уже лаской я не согрею
Нашей общей и давней мечты.