Свет в моей душе

Надежда Демченко
Свет в моей душе
Не напомнит о тебе
Будет тихо и спокойно
Как когда-то было мне.
Звезды все поймут
И мне в сердце заглянут,
Не обманут не обидят
И всю боль мгою поймут.
Ах, зачем любила я
И шла за тобой.
Видишь я жива,
Без тебя не умерла
И сама любить хотела,
Но сложилась так судьба.
Помнишь, ты сказал,
Что любить не перестал,
Но потом ушел, а в сердце
-Запылал любви пожар.
Ты ушел, а я ждала,
Будет так всегда.

Ах, за что проклинаешь
И меня ненавидишь,
Ты же был со мной рядом
Очень, очень редко,
Только поздно узнаешь,
Что была ведь твоя я,
Но однажды поймешь ты,
Что любила тебя

Что же ты молчишь,
Ничего не говоришь
И не плачь не смеешься,
В одиночестве грустишь.
Знаю точно я,
Что грустишь не за меня,
А ведь я тебя любила
И всю жизнь свою ждала.
Я хочу снова к тебе,
Быть хочу с тобой.