Леший... инопланетянин

Андрейбора
Утро! Опять небо голубое, но это только над головой, по кругу тёмные, страшные облака….
Но что это? Молодой человек, встав на колено протягивает девушке цветы! И это в девять утра!
Проходящие мимо олени, жирафы, тигры и львицы, хмыкают, а севший на забор пеликан, раскрыв свой безразмерный клюв, хохотал, и хлопая крыльями поднимал пыль с тротуара.
На газоне, прикинувшись чучелом огородным, крестом стоял старый седой ворон. Он давно наблюдал за этими двумя молодыми двуногими существами, которых ворон не хотел называть людьми, ведь совсем недавно эти двое бегали в стае обезьян, самых глупых созданий Земли. Ворона очень интересовал вопрос, почему так быстро произошли физиологические изменения, у этих двух обезьян! Почему они превратились в прямоходящих и безволосых существ?
А тем временем, девушка взяв букет в руки, стала рвать зубами соцветья и улыбаясь жевать. Молодой  человек хлопал в ладоши! Ворон раскрыв блокнот, и слюнявя перо, что-то в него записал….

-  Ёбть? – вскрикнул Леший, и вскочив с лежанки увидел рядом с собой Ворона, которого только что видел во сне.
-  Ляг Леший! Ляг! – покручивая рулеткой в руках, голосом гипнотизера, проговорил  Ворон.
-  Ты что! Совсем одурел! Без спроса в дом врываешься! – закричал Леший, и схватил Ворона за горло.
- Ягэээ! – прохрипел Ворон, что означало, ляг.
Леший отпустил Ворона, и тот встрепенувшись перьями, указал  Лешему на лежанку.
Леший махнул рукой и лёг на спину, вытянув руки вдоль тела.
Ворон будто этого и ждал, распустил рулетку и стал измерять Лешего.
-  Ворон! Ты чёй-то делаешь! Гроб я ещё не заказывал! – возмущённо забубнил Леший и закрутил головой.
-  Я так и знал! Ты Леший, инопланетянин!  -  складывая рулетку, сказал Ворон.
Леший вскочил и стал крутить головой и передёргивать плечами, затем топнув ногой, для успокоения, сказал.
-  Я понимаю, старость надо уважать! Но не тебя!  Это же надо, меня причислить к инопланетной форме! Ты совсем сбрендил!
-  Я не сбрендил! Вся твоя физиологическая форма говорит, что ты с другой планеты! Так сказать, загнанное космическим ветром инопланетное существо! В состоянии амнезии!
-  В каком я состоянии??? -  забухтел Леший и выпятив грудь вперёд, пошел на Ворона.
-  В состоянии амнезии! Память ты свою потерял, вот и не помнишь, кто ты да что! – испуганно залепетал Ворон.
-  Я что! Я никто? – Леший схватил Ворона за горло и выбросил из дупла.
-  Идиот! – пахнуло в дом, а Леший подошел к зеркалу и стал крутиться около него, рассматривая себя со всех сторон.
Ничего в себе он удивительного не нашел, Леший как Леший, но одна деталь его заинтересовала, у него не было пупка. Вздохнул Леший, а потом улыбнулся, увидев в пупке выгоду.
Выйдя из дома, сразу направился в чипок к Кикиморе. Подойдя к стойке улыбнулся Кикиморе.
-  Чё надо? – грозно произнесла Кикимора.
-  Да вот! Ворон приходил, сказал, что я инопланетянин. Ветром космическим меня к вам занесло!
-  Мухоморовки не дам!
-  Да ты глянь! – сказал Леший и стал лохматить шерсть на животе, - Пупка нет у меня!
Кикимора тоже пошурудила на его животе.
-  Точно! Ну и что?
-  Как что! Высший разум к вам послал! Дай мухоморовки, может вспомню с каким заданием послали!
Кикимора искоса посмотрела на него, но бутылку достала и налила стакан.
Леший с кряканьем выпил и поставил стакан на стойку.
-  Ляпота!
-  Вспоминай давай! – рявкнула на него Кикимора.
-  А я что делаю! – ответил Леший, и закатил зрачки под брови.
«А может прав Ворон! Есть во мне инопланетная жилка! Живу, ничего о себе не знаю, а во мне живёт огромная сила! Знать бы волшебное слово, чтобы эту силу открыть! Открыл бы и пошел бы в люди!  Шоу там разные, девочки! Лафа!!!»
-  Давай! Балаболь с чем тебя послали!
Леший встрепенулся.
-  Стакан ещё налей!
Кикимора налила стакан, и он его выпил.
-  Значится так! Дошел до нашего инопланетного племени, что вы, нечисть лесная, людей баламутите, пугаете, так сказать, своими страшными рожами, народ интеллигентный! И послали меня к вам, так сказать, как наставника по сближению вас  с человеком!
Первую бутылку на его голове разбил Бобр. А затем были и вторая и третья, из разных рук. Были ещё и Лешего слова.
-  Я улетаю от вас! – сказал он, и упал окровавленный  у стойки.
Через час Леший сидел на бревне у чипка, и ему Кикимора приложив подорожник на раны, перевязывала голову берестой.
-  Ты своими словами лесной народ прогневал! Много горя они от человека претерпели, а ты им про сближение! Тёмные они! Не понимают, какая выгода может от этого быть!
Подошел Бобр.
-  Да не будет никакой выгоды! Не то ты кума говоришь! Ты вот вспомни, что с инопланетным братом люди вытворяют! Режут, потрошат как кур! А ты Леший на меня не серчай, не выдержал я, вспомнил тогда, как бобров за шкуры убивают! – тихо проговорил Бобр и присел рядом на бревно.  Леший отстранив руку Кикиморы заговорил.
-  Всё верно! Не будет у нас с человеком симбиоза! Они эволюционировали от охотника и мы для них навсегда останемся зверьми. Я не знаю почему у меня нет пупка….
И только он произнёс про пупок, как за спиной раздались слова Совы.
-  А пупка у тебя нет от пожара! Лет триста назад  нашли тебя в лесу поджаренным, с разорванным пузом, тогда и поставили тебе заплату, вырезав ею с твоей задницы.
Подлетел и Ворон.
-  Но это не о чём не говорит! Мне известны физиологические параметры инопланетян, и сегодня сравнивая их с физиологией Лешего, я увидел их в нём. А пупка может и не было и до пожара! Пузо-то было разорвано!
Леший встал и поклонился всем.
-  Пойду я к дому, отлежусь!

Ночью Леший проснулся от боли в голове, потрогав  её, обнаружил торчащие из неё тоненькие металлические  штырьки, и услышал в голове голос, «Здравствуй брат! Мы тебя нашли!».
Вой Лешего, ещё долго разносился над лесом.