Мгновенье

Сарра Хейфец
 

Красивые слова лишь радуют мгновенье,
Они, как дым, уходят в облака.
И лишь поступки остаются с нами,
Но радуют, порою, не  всегда.
 
Живём – не думая о сроках,
В надежде стать счастливыми людьми,
А жизнь течёт, и часто забываем
О чистоте своей души.



ЖИЗНЬ.

Не остановить нам время. как и годы.
Всё движется, уносится в Века.
И только миг один, пока мы живы.
Свободы жаждет Вечная Душа.

ДУША

Куда бежать, к чему стремиться?
Проходят годы и тогда
Покой нам более не снится -
Он к нам приходит навсегда.

Не в шумной оргии веселья
Мы душу нашу веселим,
А как последнюю надежду,
Ей счастье вечное сулим.

Но есть надежда, что с годами
Придёт разумная пора,
Когда с собою до рассвета
Нам не расстаться никогда.

В душе рождается надежда,
Спокойно мысль рождает плод.
И всё разумное с любовью
обогащает нашу плоть.

Но солнце нам пока сияет,
И ветер слух еще ласкает,
Чтобы забыть о всём плохом -
Ура! Кричим - ведь мы живём!
 

О ЖИЗНЬ!

Не знаю я с чего начать,
О чем писать и вспоминать?
О жизни, прожитых годах,
Что так безжалостно летят?

Так много прожито с годами,
Вернуть былое - не дано.
Да и зачем? Его повторно
Нам пережить не суждено.

И хорошо, что мы стареем,
Душа ведь наша молода.
Что в этой жизни не успеем -
В другой - закончим навсегда.

Дорога длинная, Веками,
Как шлейф за душами идёт.
И только мелкими шагами
Земной мы завершаем путь.


ПОЭТ

Похвалы, лесть и суета,
Так любят окружать поэта.
Но что сулит ему судьба?
Сказать ему никто не смеет.


КТО  МЫ?

Зачем мы слушаем советы,
Как жить,что делать,что сказать?
Коль суждено прожить на свете,
Своей судьбы не миновать.

Судьба намечена нам Свыше
За наши "прежние грехи",
Но как узнать, что сделать надо,
Чтоб путь достойно нам пройти.

Мы любим жизнь, когда ласкает
Она наш долгий, личный путь.
А совесть спит и забывает
Всё, что, порой, за ней стоит.


ЗЛОСТЬ

Злость - подобна извержению вулкана,
Что изнутри клокочет и кипит,
Стремясь прорваться на свободу,
Лавиной гнева затопить.


ЛЕСТЬ

Как часто лесть вползает в нашу душу,
Хоть жизнь не сразу отравляет до конца.
Лишь в миг удач, иль в радости,внезапно
Свой яд введёт, довольствуясь сполна.


ЗАВИСТЬ

Страшнее зависти - не знаю,
Что может Душу погубить.
Она, как молния ударит,
И жизнь спокойно истребит.


УЛЫБКА

Есть в жизни разные улыбки:
Коварные,наивные,порой.
Но нет страшней улыбки заказной,
Когда под маскою скрывают,
Изьян души продажной и гнилой.


 ВЕК ДВАДЦАТЬ  ПЕРВЫЙ 

Век двадцать первый наступил,
Но нас ни чем не удивил.
Всё те-же войны и террор,
И только есть "великий" спор.

Кто всех  сильнее и богаче?
Как больше захватить себе,
Как атом, нефть и газ присвоить,
Чтоб стать владыкой на земле.

Народы Мира все желают,
Лишь жить счастливо и в добре.
Так почему и кто мешает
Нам жить нормально на Земле?
 
Есть у людей одна дорога.
Всем хватит места на земле.
Жить в мире и не гневить Б-га,
Чтоб стать счастливее вдвойне.


СЧАСТЬЕ.

Не надо думать о годах.
Они приходят и уходят.
Подумай лучше  о себе,
Что день сегодняшний готовит.

Пусть сердце радует рассвет,
Здоровье бодростью пылает,
Пусть обогреет Душу свет,
И настроение прибавит.

Как хорошо на Свете жить,
Когда Надежда не бросает,
Семья, работа, счастье есть,
И сердце всем добра желает.


Я ЧЕЛОВЕК ИЗ ДРУГОГО ВЕКА.

Да, я человек из другого Века.
Мне многое не удалось постичь.
Хоть Жизнь и "непростая штука",
Но хочется её с достоинством прожить.

Как много секса в каждой фразе слышно,
А где любовь и чувства где?
Неужто жизнь вся прожита напрасно?
Так нашу душу можно загубить.

Ведь что-то Человечье в нас осталось!
Как будем мы детей растить? 
Неужто главное -"животное  начало"?
Но как  возможно только с этим жить?


КАК ЖИТЬ?

Пора покаяться "правителям" и людям,
Несущим смерть и беды на Земле.
Иначе нам не видеть мира, счастья
На нашей древней Родине - Земле.

МОЯ СТРОКА...

Я полюбила ИНТЕРНЕТ не зря.
Но сколько можно "в стол" писать?
Теперь и у меня "страничка" есть,
Где все "шедевры" выложила я.


КТО "АНГЕЛ" МОЙ?

К поэтам я себя не причисляю,
Лишь строчки я рифмую для стиха.
Слезой и словом Душу  согреваю,
А успокоясь, радуюсь "слегка".

Ведь стих так ёмок и короток,
Его совсем "не трудно" написать.
А если он до сердца к Вам доходит,
Как это радует  меня.



Я ВАМ ПИШУ...

Пишу стихи и прозу, видимо, не "Я".
Есть милый, добрый "Гений" у меня.
Который выбрал в "Спутники" - меня,
И стал моей Душою в жизни на Века.


РАБОТА,

Людей так много на земле,
А пообщаться  стало даже не с кем.
Работа отнимает силы все,
Но денег нехватает, как и прежде.

Коль есть семья-приходиться работать,
Чтоб дом построить,сад свой посадить.
Жену  одеть, детей  - "пристроить",
Чтоб радостно и счастливо всем жить.

Не каждый, к сожаленью,  может
В наш век семью хорошую создать.
Чтоб жить спокойно и безбедно,
Работать, жить, не унывать!