Короткостишия-2

Сергей Эргус
Не богохульства ради

Вдруг осмелел. Быть может, неспроста?
Вновь обращаюсь к имени Христа.
Не богохульства ради,  ради пониманья
Основ, сложивших мирозданье.
* * *

Ты и я
Ты- волшебное виденье,
Я –  при встрече немею.
Ты – счастливое мгновение
Пред тобой я на коленях…
* * *

Строки стихов

Рождаются строки стихов
Из вечного и мгновений
Из выстраданных сердцем слов
Из взлетов и поражений.
* * *

Не хочу терять

Не знаю, что из этого получится,
Нельзя судьбу предугадать.
А в голове рефреном крутится –
Я не хочу тебя терять.
* * *

Любовь и грех

Не поняла? – Не надо…
Не нужно мне и доли тех утех,
Им коли ты не рада,  -
Знать, нет любви, есть только грех.
* * *

 
Заря, проснувшись..

Заря, проснувшись, трепетным румянцем
Коснулась кромки облаков
Лист, оторвавшись, в ее лучах багрянцем
Горит,  влекомый  волею ветров,
* * *

Солнечный зайчик

Солнечный зайчик.  словно мышка от  кошки,
Скользнул по столу, забравшись в окошко.
Потом по коленкам, коснулся сердечка,
Ну что ж,  так и быть, - пусть весна будет вечно!
* * *