Записка орка

Владимир Кислинский
Записка орка

Оно было повсюду. Окружало со всех сторон и давило на виски. Давило так сильно, что терпеть было просто невозможно… Но я терпел…
Я чувствовал всё то-же самое, что и она. Печаль, боль, скорбь, ненависть, гнев. Но иногда я ощущал, как она радуется и смеётся, поёт и улыбается… Редко случалось такое, но в эти моменты приятное сладострастие разливалось в моей груди. И я с трудом сдерживал слёзы счастья – ведь чувствовал и то, что до сих пор она ещё думает обо мне. И ждёт…
Когда наш отряд уходил, я так и не смог сказать ей три самых заветных слова. Три слова, которые ждёт каждый любящий и которые так необходимо сказать, во что бы то ни стало… Но я не смог… В тот день слова застряли у меня в груди. И я… Я просто не смог, заставить их сорваться с моих губ и, преодолев воздух, коснуться её ушей…
Моей смелости и отваги хватило только на то, чтобы посмотреть в её карие глаза. Посмотреть и понять, что она ЗНАЕТ. И любит...
Наши встречи были спонтанны и немного безрассудны. Мы убегали в степь, или на берег озера. Я учил её орудовать мечем и стрелять из лука, она обучала меня готовить и шить одежду. Так могли встречаться, наверно, друзья, но не… Не любящие друг друга… Но, на самом-то деле я не имею понятия. Ведь до того момента я не знал, что же это такое – любовь…
Теперь я здесь, в приграничном лагере, за месяц пути от неё. Я врываюсь одним из первых в неровные ряды врагов и убиваю, чтобы выжить… Но главным образом из-за неё. Если мы не сможем сдержать натиск. Они придут и вырежут всех. Всех, до единого…
И ещё – я убиваю, чтобы выжив, вернуться и, став на колени пред ней, произнести три заветных слова…

Записка орка Гэтарх Каторра

6 мая 2009