Воспоминание

Галина Бурлакова
Однажды мы гуляли в лесу. Большой, шумной компанией. Солнышко светит, птички поют. Красота. Пришли на поляну. Кто-то играл в мяч, кто-то собирал грибы-ягоды. Всем хорошо. Я тоже и ягод поела и грибов нашла. Правда, рвать их не стала. Жалко было такую красоту уничтожать.  Над каждым грибом сидела подолгу. Смотрела. Любовалась. Потом играла в мяч.
И вот устав, присела на пенек. Посмотрела в небо. И все… Жизнь кончилась. Она понеслась, как в коллейдоскопе, шаг за шагом назад. Было такое впечатление, что я одновременно нахожусь в двух местах сразу. Сижу на этом пеньке такая беззащитная, и в тоже время парю в небе и смотрю сверху на все, что происходит внизу. И все мне казалось таким маленьким, таким не настоящим. Люди, как муравьишки, беспорядочно мечущиеся по поляне. «Зачем мы ходим, пытаемся чего-то делать, дышим? Ради чего мы суетимся? Ведь все так быстротечно. Мы не нужны никому, кроме нас самих. Ведь мы все - ненастоящие», - подумала я и тихонько заплакала.
Было мне тогда шесть лет.