На этот раз все было гораздо проще

Анна Нана Степанова
На этот раз все было гораздо проще… Я знала, зачем ты хочешь меня видеть, и не питала иллюзий, а ты… Мне кажется, что мужчины слишком просты и примитивны в своем мышлении, не нужно было искать причины, по которым ты через два года решил воскресить что-то из небытия. Появилась возможность, и воскресил, ничего больше. Твои глаза больше не казались мне озерами, лоб перестал казаться умным, и возникшее желание было просто желанием мужчины, с которым можно заняться сексом. После того, сколько я выпила, мне уже было все равно, с кем заниматься любовью. Зато честно…
Пьяная женщина, чужая. Это про меня. Ты сказал, что в моем взгляде появилась взрослость и жестокость. Ты сам все это породил. Что ж удивляться?
Мужчины… После тебя с ними не возникало проблем, достаточно было растоптать все светлое и нежное в моей душе. Смотря в зеркало, я больше не вижу нежной маленькой девочки, которая умела улыбаться утром. Извращения стали нормой, вчера мне было скучно. Ванильный секс, кому он нужен? Точно не мне. Ногти на спине до крови, шлепки, от которых все ощущения становятся острыми, ремень, стягивающий руки. Телесная боль прозрачна, тело заживет, а в душе навсегда останутся гноящиеся раны… Сейчас меня возбуждает не алкоголь, а ум, резкий, изворотливый, жесткий. Это игра разума и тела. Логика, работа над собой, акулья хватка. Проще сказать, хватка стервы. 
Наверное, неприятно быть одной из тысячи, вчера ты был одним из многих. Из тех, кто прошел лишь тенью через мое тело, не оставив следов.
Утром ты сказал, что я никуда не денусь, позовешь, и я прибегу. Не думаю, что ты был прав, только секса недостаточно, чтобы удержать меня рядом. Хочется сделать эти мысли письмом и в конце написать «прощай». Но не стоит хлопать дверью, зная, что однажды придется ее открыть. Наверное, должно было пройти так много времени, чтобы я остыла и смогла взглянуть на тебя заново, свежим, взглядом, без ненависти и эмоций. Без оправданий тебя и себя.