Хронология

Анна Нана Степанова
Мне 21. После моего отъезда из Тулы, жизнь потекла невыносимо быстро и ярко. Я глотала знания  и пыль большого города, некогда было думать об умерших чувствах, некогда было желать мужчину, на все я взирала с широко открытыми глазами и неприлично открытым ртом. Открыла для себе прелесть знакомств по интернету и вовсю виртуалила, не сильно желая встречаться. Перед НГ познакомилась с МЧ, женатым, но мы просто много болтали по аське, обсуждали перепетии жизни друг друга и даже не думали, что найдем что-то общее кроме вирта.
Мне 22.После НГ жизнь понеслась вскачь, я не успевала за тем, что происходило. В Туле больше не держали никакие отношения и День Святого Валентина больно ударил по голове новоми чувствами. Просто так, разом и сильно. Сейчас я думаю, что это ударили не чувства, а текила. Меня прорвало, я сияла счастьем. Счастье закончилось в середине апреля. Я стала искать девушек, потому что мужчине больше не верила. И в моей жизни появила Алуся, полуграмотная, пышнотелая оптимистка, которая заставила меня забыть о разбитом сердце, просто подчинив меня себе. Я была для нее игрушкой, наверное, ей нравилось когда я становилась дикой кошкой и больше не вспоминала о мужчинах в принципе. И вдруг все кончилось, полный игнор в аське, в телефоне. Я пыталась понять, в чем дело, что произошло, ничего не вышло, она буднично сказала, что теперь у нее новая жизнь, а я дополнила, что в ней нет места для меня. Дальше? А дальше не помню...
Мне 23. год стерся из памяти, ровно год. Я почти ничего не могу сейчас вспомнить, работу смутно, учебу тоже, потом болезнь, операция, и дальше снова провал.
Мне 24. Знаешь, весной, где-то в феврале я подумала, что дышу. Что мне холодно или жарко, что я одеваю красивое или нет, как я выгляжу, что ем и чего вообще хочу. Два года жизни почти пропали, за исключением редких вспышек маленьких радостей. Такое чувство, что я была гусеницей, потом стала куколкой, а теперь бабочкой. И именно сейчас, почему-то стало все возвращаться, как бумеранг. Бывшая любовь жалуется мне на предразводную агонию, зовет пить вместе, да и просто потрахаться. И Алуся снова появилась в моей жизни, и хочет продолжения всего, что было. А мне кажется, что я стала другой, и прошлому места нет в настоящем. С другой стороны, задумываюсь, может быть, все не так? Может быть, я черствая и нужно как-то продолжить общаться?