Сказка про Машу, Наташу и Дашу

Жанна Марова
     Жили-были три девицы, писаные красавицы. И умом то их природа не обделила. Закончили школы с медалями, институты с красными дипломами.
     Замуж повыходили быстро. На яркий товар всегда купец найдётся.

      Маша смелая была и правду очень любила. Бывало, так суженому в лоб и высказывала, что, дескать, отстаёт он от других в трудах своих праведных.
Что бы не сотворил благоверный, вечно-то она придиралась. Мол, - не дотянул, да не дострогал. И при его-то силушке стыдно лепить столь мизерное, да блеклое. Уж, Бог его ведает, каким таким ковшом отмеряла она супруговы способности и произведённый эффект.

       Наташа тихой была и ласковой. Не могла ни наглядеться, ни нахвалиться, ни надышаться над любимым. Во всём ему потакала и смотрела в рот. Умная.

       Даша хитрой оказалась. Она умела подглядывать, подслушивать, да просчитывать наперёд, когда какое слово сказать. И куда невзначай отправить, чтобы миновал её единственный все ловушки, а встречался лишь с удачей. Бдела благоверного днями и ночами.

       Машу ни один суженный более трёх лет не выносил. Как ни старался он угодить своей привередливой избраннице, она, подобно хозяйке Медной Горы, всё твердила, что цветок не удался.
     - Надо быть умнее, - приговаривала Наташа.
     - Хитрость нужна, хитрость, - добавляла Даша, когда успокаивали они свою непутёвую подругу после очередного развода.

       Скромненько жили Наташа с мужем. Зато в ладу.
       Плавно стал подниматься в гору супружник Даши, души в ней не чая.
       Орлами, резко ввысь по жизни, взметались разбегающиеся страдальцы от Маши, умоляя судьбу каждый прожитый с ней год посчитать за три боевых.

       Через десяток лет нашёл на сторонушке муж Наташи себе новые и молодые восхищённые глаза. Да и хвалебные слова, которых пока не слыхал, завсегда приятнее. Ещё несколько десятилетий плакала по ушедшей молодости Наташа, а потом тихо умерла.
       Слова одобрений Даши не спасли и не защитили от яда недругов её супруга. Ибо окружена та Вершина, куда все карабкаются, чёрными завистниками. Как не бдела хитрая жена, умер муж на удивление рано. Года не протянула и сама Даша. Привычка подсматривать и подслушивать потянула вслед за любимым. Так в одной могилке они и покоятся.
       Характер Маши испортился окончательно. Не иначе как «извергами» величала она теперь подопечных ей мужей и перешла на более крутые воспитательные меры.
      Смерть с косой к ней заявилась, когда она пропесочивала очередного недотёпу. Засмотрелась Обрезающая нити бытия на такое диво дивное и подарила ей ещё тридцать лет жизни. Да и Судьба, изнемогая от женского любопытства, сделала свой подарок. До самого конца посылала и посылала Маше не только силы, но и суженых. Интересно ж было, кто сколько выдержит и как далеко потом прыгнет.
      Так дольше всех и мыкалась бы эта правдолюбка со своими «извергами». Уж не чаяла - когда отстрадается. Да только вернулся к ней один. Из ушедших когда-то... Знатным Мастером по Цветку Жизни стал он. Всего достиг. Да и понял под старость - к чьим ногам тот Цветок нести надо. Кто был хозяйкой его Медной Горы...

       Вот и сказке конец. А красным девицам урок.
     Лишь окажитесь возле судьбы-камня, внимательнее читайте – в какой сторонушке что поджидает.
      Потому как не любят, ой, как не любят НАВЕРХУ лёгких и хитрых путей.