Дачная история

Капля Света
Дача. Опять дача. Каждое лето я вынуждена проводить здесь.
Среди многочисленных грядок с клубникой, морковью, огурцами и вечно беспокоящейся за меня бабушкой: «Надень панамку», «Не ходи босиком»… Ох.
Хорошо хоть в этом году погода замечательная. Весь день светит солнце и нагревает термометр до 30 градусов.
Так что можно закрыть глаза и представить, что лежишь на берегу моря в какой-нибудь жаркой стране, вокруг ходят загорелые серфенгистки и улыбаются белоснежными голливудскими улыбками. А море солеными брызгами долетает до тебя
и застывает капельками на горячем теле…Как реалистичны бывают мечты, я даже почувствовала на себе эти капельки пленительно голубого моря.
Ой! Это же бабушка поливает газон на котором я лежу уже часа два и  улыбаюсь как Чеширский кот.
      Надо бы посмотреть, нет ли среди новых соседей прекрасных барышень с голливудскими улыбками. Как раз этим летом достроились дома, и я видела уже несколько незнакомых машин. Пойду спрошу у нашей соседки Анны Владимировны, которая круглый год живет на своей летней фазенде и всё про всех знает. Я приподнялась и посмотрела за забор, в надежде вычислить местонахождение соседки. Анна Владимировна сидела под своей любимой яблоней с книгой в руках и пила молоко. Решила приступить к решительным действиям. Натянула новый голубой сарафан, достала из шкафа коробку с печеньем и зашагала к соседке.
-Анна Владимировна! Здравствуйте! Можно к Вам?- крикнула я, открывая калитку.
-Конечно, Леночка, проходи!
-Как у тебя дела?
-У меня хорошо всё. Лежу под солнцем целыми днями, читаю, в общем, стандартная программа для дачного отдыха. Это Вам!- улыбнувшись, сказала я и протянула ей печенье.
-Спасибо. Как раз к чаю.
Анна Владимировна взяла коробку и пошла на кухню заваривать чай.
     Я же прошла к веранде и села на лавочку. Какое же всё-таки солнце яркое, даже посмотреть на него нельзя. Интересно, откуда на веранде взялось такое большое зеркало, от которого это несносное солнце отбрасывает блики. Присмотревшись, до зелёных кругов в глазах, я поняла, что это никакое не зеркало, а самая настоящая доска для сёрфинга! Внуков я у Анны Владимировны не я видела, она что же сама катается? Подумав, что надо заканчивать лежать так много на солнце, я решила выяснить, кому принадлежит доска.
-Леночка, иди. Чай готов.
Я обескураженная, но всё с тем же решительным видом вошла в дом.
После первого глотка мятного чая с клубничным вареньем я не выдержала и спросила:
- Анна Владимировна, а чья доска стоит там, у Вас?- сказала я, махнув рукой в сторону веранды.
- Это подарок. Внучки моей Алёнушке, в честь приезда.
Она скоро из Испании приезжает. Вот сынок мой, папа её, попросил подарок пока здесь спрятать, а то в квартире ведь не спрячешь такой большой сюрприз.
-Из Испании? Внучка?
- Ах, ну да! Ты же не знаешь, что внучка у меня есть! Когда ей шесть было.
Она вместе с родителями в Испанию уехала, там в школу пошла.
Родители её вернулись, год назад, в Москву обратно, а Алёнушка доучиваться осталась. Ведь одиннадцатый класс, экзамены. Тут не до смены школы, не то что страны!
-А они к Вам приедут?
-Конечно! У меня ж завтра день рождения. Вот как раз приедут поздравлять. Е
ще Аленушка же школу закончила. Так что целых два праздника у нас!
Я тебя на правах именинницы приглашаю.
    Если я не могу поехать к морю к прекрасным серфенгисткам, значит они серфенгистки приедут сюда! Вернувшись от Анны Владимировны в прекрасном расположении духа, я начала инспектировать свою одежду на предмет подходящей для завтрашнего ответственного дня. Выбрав, дала себе установку на то, что обязательно очарую прекрасную испанку, легла спать.
    Проснулась я с отличным настроением, вышла на крыльцо, улыбнулась солнцу, потянулась и услышала : « Девушка, а Вы всегда так поздно встаете?»