Природу, жизнь, детей боготворю!

Алех Андреевский-Грегоре
            
            
  Была быть может не красавица
  Но,всеж пригожа - хороша
  Всем мальчишкам очень нравилась
  Очень любил, ее одна душа.
 
  Когда упрямая, задорная
  На спор может речку переплыть
  Играла в тенис, там азартная
  В шахматы, как рисовать любить.

  И не о чем плохом не думала
  В радости жила  ее душа
  В страну другую переехала
  К ней пришла туда сама беда.

  Она уселась ей на плечи
  Говорит- сбросить  не могу
  Да так капризно измывается
  Ворует надежду и мечту.

  Но она сказала ей свободно
  -Сейчас же убирайся от меня
  -Хочу я жить достойно и свободно
  -Счастье, радость будет знаю я.

   Но в душе она ей не простила
   Все издевательства судьбы
   Прогнала и двери затворила
  -Не своруешь ты мои мечты.

   Горе прогнала, чтоб улетело
   И сейчас жалеет все судьбу
   Потому что так все надоело
   Сказала- жизнь новую начну.
 
   Будет счастье , прийдет радость
   А мечты все в жизнь я претворю
   Сколько бы мне жить осталось
   Природу, жизнь, детей боготворю!