Памяти Творца 40 дней как нет с нами Ринки

Сергеева Анна
14 августа ушла из жизни Екатерина Орловская, более известная как Ринка.

К сожалению я плохо знала ее как человека, но того небольшого периода нашего общения хватило мне что-бы понять - Ринка необыкновенный человек. Очень редко Человечество рождает таких людей - с чистой, незамутненой душой, фантазией, кажется способной заглянуть и глубоко в Космос и в мир атомов. Таких людей хочется защитить, оградить ото зла, хотя они и сами сильные, способные выдержать многие испытания. И им зачастую приходится это делать, ведь именно таких людей зло настигает чаще всего.

Я не претендую на то,ч тобы зваться, не то-что творцом, даже просто писательницей, я лиш описываю то, что творится у меня в душе, а Катя... ЕЕ произведения способны показать самые сокровенные части того, о чем она пишет,  способно вызвать те чувства, которые автор вкладывала в эти произведения.

И в заключении хочется вспомнить высказывание древнего философа:
когда умирает друг, это больно, когда умирает любимый это страшно, когда умирает художник, это катастрофа!