Степь, да степь кругом. И мотор заглох...

Григорий Варшавский
       Степь да степь кругом. Снегу по колено и выше. Тихо, тихо; только где то в вышине гудит ветер. Степь, и мы с моим приятелем. Мы сбились с дороги, да и мотор заглох. Вы же знаете наши дороги: въехали мы в колею и поехали. Ну вот и приехали. Машина -йог. Бензин-бар.

       Однако, холодает. Я чувствую как мне поплохело. Без толку болтается на груди мой мобильник. В этот заброшенный уголок России цивилизация пока ещё не дошла. Мой приятель развёл костёр и пытается что то приготовить на нём. Я не против. Лучше уж уйти туда, где благодать, по крайней мере сытым. Приятель, меж тем, достаёт какие то крупы, тушёнку, чай, сахар, хлеб и даже шоколад. Мне бы его заботы. Я сижу, замерзаю и думаю. Вот умру я ,умру-похоронят меня. И никто не узнает, где могилка моя. "Петя", говорю я приятелю :" Ты же мой хороший товарищ. Ежли что со мной случится схорони меня здесь в степи. А жене скажи, чтоб того-не печалилась. Ну и кольцо передай обручальное. Да. Ещё скажи, что я в степи замёрз, а долги свои ей завещал отдать". Ну, Петя послушал и отвечает:" Григорий. Ты чегоэто чепуху несёшь. Щас мы горяченького поедим, чаю попьём, я в моторчике поковыряюсь, на три буквы его пошлю, да и поедем с богом".

      И точно. Так и случилось. И поели, и машина завелась, и выехали мы из этого чёртового снежного плена. Петька вёл машину, в приёмнике играла весёлая музыка. А я думал:"Хрен вам. Так я и умру в степи. Ждите-не дождётесь. уже небось всё моё поделили. уже мужик какой нибудь ходит по моему дому в моей пижаме и читает мои книжки. "Стой, Петька", закричал я :"Трубку потерял. Стой мать твою.." и я проснулся. Рядом лежала тёплая моя жена. За окном лил холодный осенний дождь. На часах было шесть утра. В приёмнике что то щёлкнуло, и низкий мужской голос красиво и грустно запел:" Степь да степь кругом. Путь далёк лежит. В той степи глухой замерзал ямщик".

                24 сентября 2009 г