33. Проклятия смиренных, любвеобильных христиан

Давид Найдис
Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  документальной книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах.
Большинство оппонентов подписываются вымышленными именами.


ДАВИД.   Каспарус, спасибо Вам за понимание и моральную поддержку!
Но посмотрите на ваших братьев и сестёр, смиренных любвеобильных христиан! Уж сколько проклятий обрушили они на мою голову. Даже не взглянув на мою книгу, а только прослышав, что я осмелился прокомментировать Библию с позиций  атеиста.

СЕРГЕЙ В.     Во-первых, евангельский христианин Soldier написал, что прочел Вашу книгу, я тоже кое-что прочёл, хотя и немного. Очень отталкивает огульное охаивание и грубое уничижение всего и вся. При том, что во многих вопросах у Вас (уж извините) явно не хватает компетентности, да и, очевидно, желания провести глубокое исследование. Ведь Вы не первый, кто пытается хулить Бога и Его Слово. На большинство Ваших вопросов уже давно даны ответы на основании и Писания, и истории, и археологии, и медицины, и других наук. При желании их можно найти.
А во-вторых, мои братья и сёстры -  люди, которые уверовали во Христа и приняли Его своим личным Спасителем, так же, как и я. Все мы несовершенны, хотя стремимся к совершенству, которое Бог в нас постепенно осуществляет при нашем желании. Проклятий в Ваш адрес я не встречал ни здесь, ни в других темах. Грубые, резкие выражения   к сожалению, да, но проклятия не встретил ни одного.

ДАВИД.    Смиренная христианочка Закупина даже сочинила в стихах молитву, в которой просит Бога жестоко покарать  Давида Найдиса!
Что значит   «покарать»?  Убить, сделать калекой? Убить мою жену, детей, внуков?  Сжечь мой дом, пустить меня по миру?
За что, собственно?  Только за то, что Найдис ОСМЕЛИЛСЯ внимательно прочесть Библию, сложил о ней своё мнение и попытался довести это, возможно, ошибочное, мнение до сознания остальных людей?
Так чем же она лучше тех фашистов или коммунистов, которые уничтожали людей за их УБЕЖДЕНИЯ?
Чем лучше те из вас, которые готовы незнакомого человека за его убеждения стереть в порошок? Прочтите сообщения на этой теме, волосы становятся дыбом от такого «христианского смирения».

 СЕРГЕЙ В.     Зачем Вы так говорите! Такого там и близко нет, она просит Бога остановить Вас

ДАВИД.    Остановить меня можно, только убив.

 СЕРГЕЙ В.     "С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих; с престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле: Он создал сердца всех их и вникает во все дела их" (Пс. 32:13 15)

ДАВИД.    За свои долгие годы я ни разу не обнаружил Его присутствия или какого-то чуда, которое   церковь объявила бь Божьим предзнаменованием. Поэтому это для меня всё равно, что Его нет.

 СЕРГЕЙ В.       Если я правильно Вас понял, Вы считаете, что люди рождаются для того, чтобы дожить до старости. В таком случае, почему же некоторые сами решают закончить свою жизнь? Причём зачастую это люди не отнюдь обездоленные. Очевидно, они были с Вами не согласны, когда принимали роковое решение.

Кроме того, если в этом заключается весь смысл жизни человека, то это похоже на высказывание: ручка упала со стола для того, чтобы долететь до пола. Зачем упала? Кому это было надо? Да так, просто упала и всё   смысла в этом падении никакого. Но ведь с человеческой жизнью так не может быть. Как Вы думаете? Надеюсь, Вы не будете говорить, что нужно успеть посадить дерево, построить дом и вырастить детей, что само по себе, конечно, хорошо, но не в этом же смысл (цель) нашей жизни.

ДАВИД.    Вы прекрасно без меня знаете, в чём состоит смысл жизни. Человек не может видеть смысл жизни в том, чтобы дожить до старости. Для этого ему не надо было бы выходить на улицу, потому что всякое может случиться, ни с кем не здороваться за руку и целоваться, потому что можно заразиться. Смысл жизни - чувствовать, что ты человек, и вести себя соответственно, раз уж родился человеком. Жить по-человечески, питаться по-человечески, любить по-человечески и так далее. Но не сознательно становиться овцой или червем Божьим, так я считаю. Я не приветствую самоубийц, да и церковь их не приветствует. В этом мы солидарны.

СЕРГЕЙ В.    Хоть в чём-то.

ДАВИД.    Что касается того, почему я не нашёл в Библии главного, это мне Вас надо
спросить. Если Господь направляет действия каждого человека, то почему Он не указал мне на это главное? Почему Он не указывает буддистам, иудаистам, мусульманам, кришнаитам, что спасение во Христе - я сам этому, поверьте, удивляюсь. Очень халатно это с Его стороны.
Я твёрдо знаю, что Господь, если Он и есть, не вмешивается в мирские дела.
За свои долгие годы я ни разу не обнаружил Его присутствия или какого-то чуда, которое бы свидетельствовало о Нём.

 СЕРГЕЙ В.    Один только факт Вашего существования является чудом, не говоря уже о том, что каждый день происходит в Вашей жизни. Просто Вы привыкли считать это обыденным. Господь направляет путь каждого человека, начиная с зародыша.

  ДАВИД.       Ага, значит, именно Господа я должен благодарить за то, что направил меня, когда я был ещё сперматозоидом,  прямо в цель, в яйцеклетку?!
Но в данном случае Он ошибся. Он должен был взять в руки другой сперматозоид.
Разве Он не предвидел, что из меня не выйдет ничего путного, что я напишу когда-нибудь такую неприятную для Него книгу? А вот из другого мини-червячка, возможно, развился бы вполне пристойный и преданный Червь Божий.
Налицо  - явная недальновидность Господа, который не видит дальше собственного носа.