Не говори мне Нет

Кир 13
   Ночь дышит прохладой уходящего лета. Звезды смеются и кружатся в ослепительном хороводе.
   Мы идем лесной тропой, твоя прохладная ладонь в моей руке, и я веду, сам не знаю куда, лишь бы подальше от людей, от их предрассудков и нелепых советов. Во круг огромные деревья, не слышно голосов, и только сверчки выводят для нас свои простые мелодии. Твоя рука дрожит, и я кажется, знаю отчего. Ты боишься, ты не хочешь идти со мной, тебе нравится твой жестокий мир, где люди не любят друг друга. А как же я? Я же безумно тебя люблю! Ты единственная в этом сумрачном мире дарила мне свет, и каждый день я шел ему навстречу. Но не обманулся ли я принимая тебя за солнце моей жизни?
   Не хочешь идти со мной- не иди. Но не говори мне: «Нет», умоляю тебя. Я дам тебе то, чего у тебя никто не отнимет,- время. Для того, чтобы ты подумала ещё раз обо мне и о себе. О том, что нас связывает во Вселенной, которая порой бывает такой изменчивой… как ты.