Звуки

Фёдор Ба
Звуки…
              Это тишина?

Или просто щебет всего сущего?

Увиденного…
              Безымянного.
          Это тишина схожа удушью.
                То что слышу я…

Щебет…

             Щебет дождя и капли.
Щебет неба.

             Щебет пространства и камня.
Щебет собственного взгляда.

Щебет себя…
                Щебет…
                …непонятного себя
Разве ж это тишина?

                Че(4)ыре               
                Од(1)н     
                (6)есть  
                Тр(3)               
                Оди(11)адцать               
                Дв(2)
 
Регрессирующая дрожь, перед каким-то шифром,
                Который мне легко понять!

          Представив, что нет цифр.

Тишина…
         Что за слово…
 Что за звук ты тишина?
Может быть ты ЭТО слово,
                Чей щебет снова слышу я?

По кругу, хаотично, вспять
                Гуляют «волчьи» звуки.
Понять,
               Понять,
                Понять,
                ПОНЯТЬ!






Но что?
Здесь нет науки…

Загадками шепчет на ухо
                всё глубже
                И внутрь
                И внутрь

Неслыханный прежде взволнованный трепет…

                Щебет щебет щебет щебет 
                Щебет щебет щебет щебет 
                Щебет щебет щебет щебет 

Необъяснимо…
                но это не ты…
Я слышу чьи-то чужие глаза.
               Они пытаются прочесть мои мысли.
       Но это неважно.

Они не опасны…  глаза.

Войны бал…
                И Тьма посмертия…

        Ветер, воздух - он есть звук!
Уготовленная роль!

Роль человека во всём смысле понимает его жизнь.
Значит…
             …некто сущность…
                …ту что «ролью» нарекли
Подчеркнёт «никто» как роль…

Допустим… 
                …тишина ты звук…
Но почему я тебя не слышу!?

              Тишина!!!

                Почему!?

Ответь!...

           Ответь мне тишина…

Ответь…

И я…

       …услышу…