То, что я есть сегодня...

Юлия Радом
 

        Подумать только: никогда не повторится та форма, которая представляет моё существование сегодня, будучи человеком. На определенное время моё тело станет питанием червей, земли…, а затем мои клетки (мои? да ведь не мои, или пока мои) будут существованием других форм. А энергия разлетится и тоже найдёт себе место в жизни, требующей новых форм через смерть старых. (По-видимому, не хватает во Вселенной материала – шутка ).

      Удивительно или нет, но мне нравится то, из чего я, и то, что я есть. Мне кажется, что в бесконечной цикличности существования тех составляющих, из которых я сложена, именно человеческая жизнь, т. е. то, что я есть сегодня, - цикл лучший. Не думаю, что настолько глубоко и широко осознавала бы это, будь кем-либо другим из людей.

      Мне нравлюсь именно я. Я сознательно выбираю именно себя. Главная причина этому – то, что я постоянно изменяюсь в направлении совершенства, то, что у меня всё ещё получается желать, выбранное мной, новое знание…

      Может, для того я и создаю. Чтобы, будучи когда-либо в форме, близкой моей сегодня, я могла распознать слова и прочие творения, выпущенные в этом цикле. И если тот, кем я стану, не будет обладать такими богатствами духа и потенциалами разума, которыми я пользуюсь сегодня, он сможет узнать меня и следовать за мной. Я оставлю след. Я покажу себе как я жила.