Будешь ли ты со мной...

Юлия Радом
               


   Будешь ли ты среди тех, преодолевших со мной путь непонимания и сидящих рядом со мной на празднике победы и славы.

   Будешь ли ты со мной в тот день, когда засмеются ивы и заговорят камни.

   Будешь ли ты пить со мной из родника вдохновенья вместе со слетевшимися над ним птицами.
   Будешь ли ты лежать со мной в полевых васильках и маках, наблюдая меняющиеся эскизы облаков и слушать музыку движения Земли.
   Ты скажешь: «Я давно с тобой».
         Отвечу: «Да, но мы ещё не были знакомы».

   Путь к нашей встрече прост и красив, как само мирозданье, нужно только его понять, а он пролег через каждую клеточку, каждый нерв наших по-разному жизнестойких натур.
   Я уже в пути. Но захочешь ли ты идти. Или будешь обманывать жизнь с той, которую так и не встретил.