Лампочка

Ирина Свободная
Вы не поверите. Но сегодня я поняла свое предназначение. Я - лампочка, которая горит очень ярко, но никого не может согреть. потому что лампочка должна гореть в доме, а у меня нет места, которое я могла бы назвать домом. Я горю на улице, на сквозняке, на морозе, в дождь. Я горю изо всех сил. ярче всех. Но тепло только бесследно исчезает в окружающей среде. мимо проплывают люди и машины. Кто-то останавливается и с интересом наблюдает этот феномен. Но ты всегда проходишь мимо и смеешься. Ты не понимаешь, как я могу гореть на леденеющем ветру. Я знаю, что скоро догорю. А потом и этот огонек погаснет. И в твоем мире станет меньше одним человеком. но это такая малость для тебя. Ты не умеешь дарить  тепло. Ты - это окружающий мир, холодный и неприветливый. Но я встречаю тебя своим теплом. В том, чтобы быть мной есть свои плюсы. никто не может меня отключить. Ты говоришь, что все предрешено. возможно. но я думаю иначе. я не такая как ты и не такая не как ты. Мой конец печален. но есть надежда. если бы можно было вернуть время вспять. все равно. я бы стала лампочкой.