Павловский парк

Хельги Нордкап
Мой старый парк, ты не узнал меня?
Я убежал от пыльных и зловонных
Кварталов, разговоров телефонных,
От сутолоки суетного дня...

Давай с тобой не будем помнить зла.
Я все простил - открой свои объятья.
Дотла сгорели все мои проклятья
И молодость бесследно отцвела.

Как блудный сын, вернувшийся домой,
Ловлю губами твой пьянящий воздух.
Российские немеркнущие звезды
Уверенно восходят надо мной.

Нам церемонность вроде не с руки,
Мой старый друг, прошу тебя - не надо...
Выстраивать торжественным парадом
Холеные гвардейские полки.

Ты встреть меня как прежде - тишиной
И трав увядших пряным ароматом.
Пусть бронзовый безмолвный император
Кивнет мне с пьедестала головой.

Укрой меня от взоров и забот
Толпы людей неблизких и случайных,
Прими в свои осенние печали,
В опавших листьев желтый хоровод.

И я твою промокшую листву
Прижму к губам, не ведавшим молитвы
И растворюсь в тени печальной липы,
И стану птичьим голосом в лесу...