Сука-сентябрь

Ева Пепельная
Вечер. Кожа немного шелушится после душа, я опять забыла намазаться кремом… За окном проступает чернота, и я жалею время-от времени, что я не там. Что не гуляю по вечерним улицам, вдыхая дивный запах осеннего сумрака. Облизываю губы, кладу на нижнюю часть ноутбука (под надписью „Samsung”) маленький сухой листочек. Он весь – как картинка: жёлтый, с красными и зелёным разводами и коричневыми точками. Смерть ему к лицу…

Подруга звала погулять, но что-то мне не хочется. Подруга хочет пойти в клуб в субботу, но что-то я устала. За лето устала от бесконечных ночных тусовок, от алкоголя и от иллюзии счастья. Осенью моя кровь остывает, и нужен кто-то сильный и заботливый, чтобы не было холодно.

Я назвала трёх животных: кошку, волка-одиночку, и богомола. И мне сказали, что кошка – это та, кем я себя считаю, волк – это тот, кем меня считают другие, а богомол – это тот, кто я есть на самом деле. Интересно получается… И правдиво.

Я привыкла быть одна. Мне хватает сил идти по жизни в одиночестве. Но… долго ли я смогу продержаться? И когда мне всерьёз потребуется чья-то помощь?

…Наверное, он сейчас пишет той девочке что-то вроде «Спокойной ночи, котёнок». И возможно, каждый раз спрашивает «Как прошёл день?» Скорее всего, ему интересно, чем она занимается, о чём думает, чем интересуется… Ему нравится она, и ему хочется быть поближе к ней. А я… Я просто смотрю на его фото, вспоминаю его голос, его смех и милую улыбку. И не могу понять, кто для него важнее. И пишет ли он ей на самом деле? И как он относится ко мне?

Мне остаётся только хитро щуриться, играть с ним в шуточную ненависть, отводить взгляд, и в отчаянии курить одну за другой в его отсутствие. Я не понимаю его. А он не понимает, почему я постоянно целюсь в него из игрушечного пистолета, явно мечтая застрелить по-настоящему.

Почему у  меня портится настроение, когда он совсем не обращает на меня внимания…
Почему я рисую в тетради всякие дурацкие картинки, а потом смеюсь нам ними с девчонками, пряча страницу от него…
И наконец, почему, не видевшись с ним всего один день, я так скучаю…

Ладонью стираю с ноутбука невесомые пылинки. Пора бы пойти высушить волосы и всё-таки встретиться с Иркой. И может даже сходить с ней послезавтра в клуб. Я должна была уже давно понять, что нельзя зацикливаться на чём-то одном. Не важно, человек это или какая-то вещь. Вредно для мозгов. Определённо.

Хоть это и непросто, нельзя повторять собственные ошибки. Нельзя вновь увлекаться человеком, который твоё влечение не разделяет. Эта тема в последнее время как-то слишком уж актуальна.

Окей, буду и дальше делать вид, что мне всё до одного места…