Со свиданьицем, дорогой

Вера Ветрова 2
  Одна из глав романа "Идддиоты"""




          Я вышла замуж очень неожиданно для себя в восемнадцать лет.
 Мой муж был старше меня на пятнадцать лет и у меня возникла  иллюзия, что я за ним ,- как за каменной стеной.
        К этому времени я успела отравиться таблетками, из-за неразделённой первой любви, и забыть половину слов.
      А мой муж, видимо, и женился на мне потому, что я была молчалива как рыба.
 Я только внимательно слушала, запоминала слова, которые забыла и пыталась всё вспомнить.
 Ему же, наверное, казалось, что я как рабыня Изаура ловлю каждое  его умное слово, которое он произносил.
   Если бы не моё отравление,наверное, он на мне бы никогда не женился.
 Никогда не угадаешь, где найдёшь,где потеряешь.....
      Сидела я ,значит, в его однокомнатной квартире,.. Слушала какую-то ахинею, которую талдычила его мамаша.
   Несмотря на отравленность мозгов, я чётко понимала , что та чушь которую умудрялась произносить его мать смахивает на бред умалишённой.
    Вот так, сидя на диване , одним глазом глядя в телевизор, который орал на полную катушку,( его мамаша была глуховата),другим глазом наблюдая, как эта  умалишённая подвязывает какую -то гнилую палку на балконе медной проволокой.
     Я понимала , что схожу с ума и даже была рада, что половину чего -то не помню.
 А ,что именно я забыла, я забыла.
Прошло уже три месяца после свадьбы ..
     Свадьбу устроила моя свекрушка и её сын, то есть уже мой мой муж.
 Я никак не могла понять , что этот  народ празднует. Понимая только одно,что моё непонимание я должна тщательно скрывать.
          Поэтому я кивала головой на все задаваемые мне вопросы.
 Соглашалась со всем, что мне предлагали.
 Вобщем , каким-то  странным образом, я оказалась уже замужем.
    Тут как-то , в один из обычных дней, посвящённых мной воспоминанию слов, у меня заболело в правом боку, да так заболело, что я потеряла сознание и была отправлена в больницу с подозрением на апендицит.
      Обитатели больничной палаты, встретили меня очень радушно и сочувственно.
 Это были две пожилые женщины,умудрённые жизненным опытом, одна женщина средних лет и девушка моего возраста.
 Мой свежеиспечённый муж приходил навещать меня каждый день, благо больница  находилась по близости от дома.
     Приходил он всегда не бритым, каким-то помятым, с удручённым и озабоченным лицом.
Мои палатные компаньёнки относили всё это  к тому, что он сильно переживает по поводу моего,  внезапно пошатнувшегося здоровья.
   И вот в один из дней, когда мой муженёк, навестив меня в больнице,  ушёл домой,
 я неожиданно вспомнила, что забыла попросить его принести мне пару книг и решила позвонить ему по телефону -автомату.
 Лёва поднял трубку и почему то не узнал меня....
      Я же без всякого злого умысла, в шутку, представилась первым пришедшим мне в голову именем Наташа,  решив, таким образом,  его разыграть....
 Услышав, что это   Наташа, мой муж сильно обрадовался и спросил:
- Давно ли я приехала в Москву?-
. Я машинально ответила, - Пару дней назад...
   И..... Лёва назначил мне, то есть Наташе , свидание около кинотеатра Алмаз, завтра в шесть часов вечера.
    Когда я вернулась в палату и рассказала женщинам о том, что произошло.....
     Их возмущению не было предела......
 Они костерили всех мужиков, называя их тупыми козлами и бездарными сволочами.
 Самая пожилая женщина возмущалась больше всех
- Старый козёл,-жена красавица, моложе его на пятнадцать лет..
 А он ... Козёл.
 Страшный , старый, помятый, стрёмный , да ещё, когда жена , можно сказать,умирает в больнице, от не известной науке болезни,- на свидание намылился с какой-то Наташей.
    Вобщем все женщины были возмущены до глубины души... .
 Они хотели найти мне одежду и оправить меня на это свидание к кинотеатру.
 Потом здравый смысл возобладал над эмоциями и одна из женщин заявила, что этого делать  нельзя , поскольку я всё же болею , а вдруг упаду и умру на полдороги и мало ли что.
  Вобщем, общим женсоветом решили не пускать меня на свидание , а просто не дать моему муженьку попасть вовремя на встречу.
А что дальше ?
- А потом видно будет.
   Наступил новый день. На улице светило  новое солнце, но при этом похолодало.
 Мой муженёк Лёва пришёл ко мне в больницу раньше обычного на три часа...
   Он был чисто выбрит, при галстуке, в новой рубашке и костюме.
  Женщины прильнули к окнам
-Вот подлец, прифрантился,напомадился-возмущались они..
 Весь женский коллектив переживал и болел за меня, позабыв про свои болезни.
       В мою же задачу входило продержать моего мужа около больницы в течении трёх часов.
 Задача, прямо скажу, не из лёгких.....
 Примерно через час я замерзла и сославшись на то, что у меня процедуры, помчалась в палату.
 Девчёнки тут же сообразили, что ещё два часа на холоде я не выдержу, договорились с медсестрой, что меня с мужем пустят в коридор отделения.
  И вот мы с благоверным сидим  в больничном коридоре, напротив висят большие часы.
Время словно остановилось. Стрелки замерли и не двигались.
     Но, рано или поздно стрелки были вынуждены приблизиться к восемнадцати часам.
   Мой муженек нервно ёрзал на стуле поглядывая на часы,
Для него время бежало, а для меня тянулось , словно резиновое.
    Вот тебе и теория относительности,вспоминала я.
-Ты куда то спешишь? -небрежно спросила я..., пытаясь, при этом, вспомнить сто двадцать пятый анекдот...
- Да маму надо было бы встретить с работы, она накупила продуктов и ей не донести.-
- Давно ли ты стал таким заботливым сыном?-ехидно думала я, продолжая тянуть время.
  На часах было ровно шесть вечера...
 Наблюдать за Лёвой было очень интересно, хотя и противно.
С каждой минутой его авторитет почему-то падал ...
 Он казался  всё более жалким и глупым.
Промурыжив мужа ещё пол часа я распрощалась с ним и попросила на прощанье  подойти к окошку палаты.
 Помахав ему ручкой я заметила , что он как-то сник и уже совсем не торопится.
  Да и куда ему было торопиться? Он же безнадёжно опоздывал на свидание с, известной мне, Наташей...
   Вечер в нашей палате прошёл в дебатах и обсуждении всех знакомых мужиков. Женщины вспоминали своих мужей, их враньё и подлости.
  Когда все обитатели моей палаты уснули, мне не спалось.
 Пол ночи я проревела уткнувшись в подушку..
 Я лежала, смотрела в потолок и дума о том, что моя семейная жизнь, да и жизнь вообще, как -то вообще,  изначально, не удалась.
     На другой день я позвонила мужу от имени Наташи и поинтересовалась, почему он  не пришёл на свидание ..
 На что Лёва,ни чуть не смутившись,  ответил, что был ровно в шесть у кинотеатра и это я сама обманула его и не пришла.....
   -Круто,- подумала я ,- Врёт и мне и Наташе с одинаковым успехом..
 Я решила дать ему последний шанс..
-А может ты женился , за то время которое мы с тобой не виделись?- спросила я..
 -Нет , я не женат,-ответил он.
    Вернувшись в палату я сообщила всем о том, что, оказывается, мой муженёк не женат..
 Теперь я абсолютно уверена в том, что только дурак, не начнёт уже  догадываться, что в этой историей с Наташей, что-то не то..
 И.., скорее всего припрётся завтра ко  мне в больницу, впервые за всё это время,  с букетом цветов.
- А ты его этим букетом по мордам, по мордам,- подсказали мне женщины.
- И хорошо бы если это были бы розы....
 Но мне не повезло....
 Мой муж, действительно, припёрся на другой день с цветами....
 Но только этот букет был в руках его двоюродного брата Сашки...
Мне было как-то неловко взять букет из рук Сашки и лупить по морде Лёве.
 Вывернулся.....
 Опять перехитрил...
 И тут меня внезапно осенило..
 Оказывается, благодаря стрессу в который я попала, я вспомнила множество слов  забытых мной.
 Лживость, изворотливость,хитрость, подлость, гадость, измена, глупость и много много других слов.
 И хотя все эти слова и понятия мне не нравились, пришлось принять, что они, к моему сожалению- существуют.
    Через год мы развелись и теперь, когда я вижу красные розы, я вспоминаю помятую рожу своего бывшего мужи.