Я родился

Александр Костюшин
Я родился, и мир стремительно изменился.
Загудели паровозы.
Забибикали бибикалками авто.
Трамваи застучали на стыках рельс своими стучательными колёсами.
Пароходы от греха подальше ушли в открытое море.
Самолёты полетели по своим небесным делам.
Пионеры всей страны остались верны делу Ленина, но рапортовали лично мне о своей хорошей учёбе.
Передовики производства отметили моё рождение новыми трудовыми успехами и водкой с килькой.
Акушерка Парамонова обязалась родить ребёнка не от невропатолога Ненормального, а от хирурга Коли. Жена хирурга об этом узнала, и удалила акушерке Парамоновой зуб. Без наркоза. У акушерки расшатались нервы, и невропатолог Ненормальный её утешил короткой, лечебной страстью. Муж Парамоновой санитар Парамонов узнал про это и расшатал невропатологу Ненормальному нервную систему добротной бейсбольной битой. Чтоб знал своё место. Ну, и акушерке Парамоновой, конечно, круто досталось.
Эти и другие события свершились, когда я родился, а мир от этого стремительно изменился.
А потом всё покатилось по накатанной колее.
Занимался своими делами транспорт. Учились школьники. Спивался рабочий класс. Рождались младенцы. Жёны изменяли мужьям. Супруги устраивали разборки. Мужья били жён. И снова рождались дети. И с каждым новым рождением нового человека, стремительно изменялся мир.
Но сначала родился я.