Хрупкое равновесие

Наталья Королькова
Шар со снежинками внутри  падал. Взглядом пыталась его поймать и удержать, хоть на секунду. Но он неуклонно приближался к полу, практически, по прямой, не оставляя никаких шансов. В нём  заключалась целая вселенная. Она была такой хрупкой, насколько хрупки были стенки шара. Шар падал, а я с замиранием в сердце наблюдала за этим падением. Я чувствовала себя заточённой внутри этого шара, из него нельзя выбраться, пока он не разобьётся.  Я пыталась пробиться, чтобы прихватить  хоть глоточек внешарового  пространства. Но шар падал, а я вместе с ним.

Зажмурив глаза, я ждала последней минуты падения. Тук! Тук! Тук! — это в груди. Почему я не слышу, как шар разбивается? Давай, давай уже! Осколки разлетятся по всему полу, и пространство заключённое внутри вырвется и соединится с окружающим миром. И я вырвусь и задышу полной грудью! О той вселенной напоминать будут только снежинки из пенопласта. Секунда, две, три…

Шар лежал на столе и тихонько покачивался. Внутри лениво двигались снежинки. Всё вокруг находилось в равновесии. И шар. И вселенная. И мир вокруг. Тук… Тук… Тук…. — это в груди.