Филипп и Маша. Гей-икона

Дмитрий Коэн-Новодворский
Филипп и Маша. Гей-икона
- Маша, ты не поверишь !- Филипп сделал глоток пива , - Я гей -икона МГУ !
- Что ?- Маша поперхнулась пивом и ее банка с пивом упала на землю , - Что ты сказал ? Кто ты ?
- Ну ты что , глухая что ли ?- хмыкнул Филипп, - Или Ты тормозишь как всегда ? Меня выбрали гей иконой нашего универа ! Прикольно ! Правда ?
- Ни *** себе!- Маша рыгнула и подозрительно оглядела Филичку с ног до головы, - Ты что, все таки голубой ? Я так и знала...
-Дура ты , Маша, - засмеялся Филипп и ласково погладил Машу по плечу, - Ты просто не поняла самой идеи...
- Ну уж нет, - Маша отодвинулась в сторону от Филиппа, - Мы же с тобой пили из одной бутылки....
- Маша, - Филипп снова засмеялся, - Да я нормальной ориентации ! Просто у нас в МГУ полно пидаров. Ну они провели свой опрос, набрали десятка полтора интересных , симпатичных, там гламурных ребят и сделали голосование....
- Симпатичных , говоришь ?- Маша с сомнением посмотрело на лицо Филиппа, заострив внимание на его бородавке, - Ах ну да, о вкусах не спорят. У голубых свои заморочки...
- Не перебивай !- надул обиженно губы Филипп, - А то не расскажу! Так вот... критериев было десятка два.. Ну там- богемность кандидата, начитанность, интеллигентность, обаятельность, артистизм... Алло ? Ты меня слушаешь ?????
- Слушаю, слушаю!- успокоила Маша своего приятеля, - я с трудом догоняю только... А вот длина члена была там критерием ?
- Была, прикинь !- захихикал Филипп, - самое прикольное они подослали ко мне кого то и тот намеками начал выяснять мою длину члена. Ну я и сказал ему, что у меня 24 сантиметра....
- Ну ты Филипп и врать здоров!- удивленно хмыкнула Маша, - Сантиметров 10 накинул... Неужели поверили ?
- Поверили, поверили, - нахмурился Филипп, - Маша, ты вот сейчас на что намекаешь ? Типа у меня маленький ?
- А разве нет ?- маша оскалила свои зубы, - Ты меня то не грузи ! Помнишь тогда ты в жопу напился и отрубился,...так вот.... Я не удержалась и посмотрела... Не веришь, спроси Ольку, она подтвердит....Она в школе матемтику преподает...уж она все косинусы и алгоритмы на глаз отличит и скажет сколько миллиметров...
- ****ец, - хмыкнул Филипп, - Твоя Олька может длину члена только через оральный секс измерить...Шмара она... Но ты то ! Как же тебе не стыдно у пьяных ребят по штанам лазить ? позор ! Извращенка ! И вообще, когда я выпимши у меня член всегда скукоживается... У меня кстати 22 сантиметра, я просто наврал им про 24...откуда я знал, что это для конкурса ?
-Ни и что дальше ?-спросила Маша, открывая новую банку с пивом, - ты теперь гей , что ли ?
- Ну Маша, - Филипп снова погладил свою подружку по плечу, - Так это же голубые выбирали себе гей-икону среди всех студентов МГУ, среди натуралов , а не пидоров ! Ну ты поняла ?
- Поняла-Маша сделал глоток пива, - Ну и что ?
- А то!- Филипп вздохнул, - Я обошел по всем показателям остальных кандидатов.... За меня отдали голоса почти 80 % голосовавших. Особенно всех покорила моя гламурность и одаренность, мой шарм и манера говорить... Мой талант... кстати из всех кандидатов, только я был отмечен литературным талантом... Я еще всех обошел по тому, как я модно и со вкусом одеваюсь.... из бутиков.... А не с рынка.. на мне все фирменное...Маша, я не пойму, ты меня , что ревнуешь ? Ты меня ревнуешь к голубым ?
- Немного, - Маша снова рыгнула и всхлипнула, - А как же я ?
- Маша ! Да ты просто пока не поняла, что ко всем мои достоинством прибавилось еще одно, - Филипп посмотрел на небо, - я стал кумиром сотен мальчиков нетрадиционной ориентации, которые просто обожают меня и просто мечтают разделить с мною ложе.. Но знай! я тебя никогда , ни на какого голубого не променяю.... Ты в моем сердце....
- Правда , не променяешь !- улыбнулась Маша и прижалась к Филиппу, - Ну тогда ладно, будь гей иконой МГУ, только там не очень..Знаю я этих голубых, им только намекни, сразу же соблазнят.... Пидарасы
- Давай, Машенька, - Филипп неловко чмокнул подружку в щеку, - Сбегай, купи еще пива, Отметим мое новое достижение...Я угощаю, А на сдачу, купи себе шоколадку... Солнце мое...