Моя золотая рыбка

Елена Казянина
 
Эта история произошла со мной сегодня. 27 июля в 19 часов. Все герои настощие. Место действия -река Волга. Вот уж не думала , что во мне пропадает талант рыбака. А дело было так...
 Я беспечно плавала недалеко от берега. На берегу тусовалась молодежь. Все были довольны друг другом. Я тем , что если  не дай бог буду тонуть, есть кому спасать.
 Компания весело отмечала какой-то праздник. Вдруг один из парней закричал: "Смотрите, вон плывет рыба "  Я стала испуганно озираться. Не сразу, но я увидела храбро барахтавшуюся рыбу.
 Такое случается. Бывает, плавает рыба по поверхности воды,а нырнуть не может. Страдает бедная от плохой экологии.
Двое парней бросились в воду и поплыли догонять возможно золотую рыбку. Я  решила тоже испытать счастье рыбака. Меня охватил какой-то азарт. Чтобы не утомлять читателя, я пропущу события. Сразу перейду к улову.  Парни окружили рыбу , и она поплыла в мою сторону.Один из парней не преминул сказать мне комплимент: "Вы рыбе понравились". Мне не до комлиментов.
 Рыба таращила глаза, и как-то бодро барахталась в моем направлении. Я схватила ее рукой за хвост, победно подняла зажатую рыбу над водой. Пусть на берегу завидуют. Но она такая скользкая,   бухнулась в воду . Хорошо, что парни не растерялись и крепко схватили довольно большую рыбу. Стыдно вспомнить, но по- моему от меня было больше крика, чем помощи.  Хорошо, что   ни у кого, я надеюсь, не было камеры. Парни бросили рыбу на песок. Я подошла, посмотрела. Нет, это была совсем не золотая рыбка. Это был лещ.