И уже мое сердце не плачет

Ника Овер
   Что-то враз произошло с моим сердцем... Оно перестало болеть. Его больше не воспламеняют эти крепкие обьятия, эти бурые глаза, эти настойчивые губы. Больше не задевают за душу небрежно брошенные слова, этот бугристый смех. Легкое, не раздражающее равнодушие возникат при мыслях о нем. Больше не оглядываюсь на все джипы, пусть даже не черные, с замиранием в сердце, с робкой надеждой.
   И не убивает его легкость в общении, больше не задевает это ужасная неназойливость, не томят его редкие пояления. Поздние смс и долгие ответы... опустело, что-то оборвалось враз. Он не сделал ничего нового, наоборот... последний раз я снова так загорелась им, почти втюрилась, а тут - странное отчуждение к его уверенным рукам, сильному взгляду, манящему запаху... И уже не кажется как раньше странным такая поглощающая, сьедающая нежность и безразличие в одном флаконе с его стороны. Уже все равно, ничего не важно.
  При встрече с ним есть утомленность и лень, хочется побыстрее закончить встречу и так легко стало отпускать...
  Все хорошо, даже приятно, но вот уже хочется небрежно кинуть "я пойду на балкон покурить" не смотря на его нелюбовь к курящим. Ветер в голове шепчет, что меня не пугает его исчезновение... мне все равно вспомнит ли он о моем дне Рождении... меня не волнует есть ли у него кто-то еще...

   Что ж, прощай неразделенная любовь!