илано арадо - справочник вымышленных существ 4

Питирим Гачин 1
то место, которое существо илано привыкло считать головой, работало на предельной мощности.

чем же наполнить первый номер журнала?
начать надо с обращения главного редактора:

«дорогие мои мавочки и дельчики! перед вами первый номер одноименного с вами, мои дорогие, журнала, который, руководствуясь основными положениями, изложенными в Ежегодном Послании, поможет вам, мои маленькие сограждане, приобрести необходимые каждому вольному и невольному жителю нашей великой страны знания и умения, поскорее вырасти и стать, мои золотые, достойными всяческого уважения и восхищения в боях, труде и личной жизни…»

прекрасно, прекрасно...
написав в том же духе еще страниц пять, существо илано перешло к несколько более осмысленным текстам.

«сегодня, милые мои мЕльчики и дАвочки, мы с вами поговорим о тонком и сложном искусстве прощания.
прощаться, даже если это не прощание навеки (об этом мы поговорим с вами позже, бисквитные мои), намного сложнее, чем приветствовать (и об этом, мармеладненькие, в следующем номере).

вспоминая заветы дедушки карнеги, мы с вами должны понимать, что оказание влияния на людей и приобретение друзей лучше всего удаётся в момент прощания.

давайте вместе хором скажем такие слова:

• Солнышка и тёплышка Вам. С теплом и улыбками
• Добра во всём. С теплом
• Я радо было Вас увидеть. С теплом и добром
• Всего Вам самого светлого без ослепления. С теплом
• Любви Вам и солнышка. С теплом
• С теплом и благодарностью. Светлого Вам будущего. С добром
• Радости и добра. С нежностью
• Хорошего Вам настроения и отличного дня. С нежностью
• Радости во всём. С теплом и уважением

эти слова должны быть произнесены с подъемом, очень неплохо, если голос слегка дрожит от волнения.
слова непременно сопровождаются теплой, дружеской, нежной улыбкой – когда вы немножко подрастете, вокруг ваших глазок при улыбке будут появляться добрые солнечные морщинки, как у дедушки ленина.

теперь мы знаем, слоеные вы мои с кремом, как правильно вести себя при прощании.
в следующем номере я расскажу вам, как приветствовать людей, существа и явления».

до утра горел свет в окне комнаты существа илано – оно думало о книге милорада павича «ящик для письменных принадлежностей».

эту книгу существо илано не читало, но название где-то слышало – запомнилось.