Мир который я нашел

Сордес
Всю свою более-менее сознательную жизнь я наблюдаю и изучаю Миры. Сколько их мне довелось увидеть, это сложно даже представить. Как и то насколько они разнообразны. Яркие и скучно-серые, живущие на грани вымирания от нищеты и сытые заплывшие довольством. Миры, закрытые для любого контакта извне и настолько широко распахнутые, что невольно пользуешься приглашением изучить их лучше. Странные и непонятные для меня Миры полные тайн, Миры настолько сложные в своей увлеченности, что понять их могут только единицы. Злые и по детски добрые и наивные. Равнодушные ко всему и интересующиеся всем.

Время шло, некоторые Миры готовы были принять меня. Некоторые Миры нравились и мне. И пару раз я был уже готов остаться в этих Мирах, но чувство что это не мой Мир, чувство обреченности и тоски по моему Миру толкало меня дальше.

Сложно сказать что именно заставило меня задержать свой взгляд на этом Мире. Он был молод, но таких Миров много. Красив несомненно, но и это не такая большая редкость. Что-то непонятное зацепило меня в нем и я решил изучить его. День-два не велика потеря.

Меня ждали. Удивительно, но такого никогда еще не было. Да, я часто сталкивался, что Мир кого-то или чего-то ждет. Но чтобы именно меня...
Так бывает, что когда ждешь, готовишься, настраиваешься, расставляешь все вокруг и внутри по местам, много думаешь о предстоящем, а приблизившись понимаешь что совершенно не готов.

Ведь именно его я и искал! Этот Мир, который ждет меня. Я знал, что среди миллиардов Миров есть один Мир, которому не достает именно меня, но был совершенно растерян встретив его. А он сразу меня узнал и открылся таким каким до меня его никто не видел. Таким каким он никогда никому не открывался, широко, просто, со вздохом облегчения. Моя растерянность ушла также быстро, как и появилась. Я был поглощен этим Миром и был счастлив. Наконец-то я нашел и теперь могу жить.

Я тоже искала тебя - сказал мне Она.