Память

Стас Соколёнков
Время стирает память. Но что-то возьмёт и вспыхнет. Это было лет 10 назад. Была светлая полоса. Время полёта. Много таких полос. Это была одна из них. Была жива моя собака. Я очень переживал, когда покидал её, уезжая в Крым летом….
Сегодня читаю программу передач. А там написано о фильме «Мы из джаза.» И вот, вспомнилось.
Посёлок Ай-Даниль. Уже не тот, что в детстве, но ещё не такой, как сейчас. Приключений было много, и вот одно из них. Попадается мне на глаза дяденька преклонных лет и соглашается сдать комнату. Он алкоголик, и бабушка, кажется его мать, переживает.
Сидим мы как-то с ним, и он начал рассказывать, много рассказывал. Как был скалолазом, открывал разные места в горном Крыму, как играл в ялтинском оркестре. Ходили по Ялте, играли. Много говорил. Интересно.
Прошло лет 5-10. Я снова там оказался, но не нашёл уже эти добрых людей.
Ай-Даниль. Сколько чувств было там пережито: детских, юношеских, взрослых. Море видело мои улыбки и слёзы.

6 марта 2008 года