Не любила

Джулиана
Я тебя никогда не любила. Я просто чуть-чуть тобой болела. Чуть-чуть грустила, курила, добавляла коньяк в кофе и писала тебе сообщения, которые так и не отправила.

Мне просто было интересно. Ты немножко отличался от всех, кто был раньше. Еще ни у кого не было такого взгляда и таких длинных ресниц. И только с тобой мои губы были покусаны до крови.

Я никогда тебя не любила. Я только чуть-чуть болела тобой. Чуть-чуть. Тогда мне казалось, что это любовь. Тогда мне казалось, что больше, лучше,слаще и нежнее нельзя. Тогда мне вообще постоянно что-то казалось.

А потом я переболела. Мне не было больно. Я выпила чаю с медом и пошла гулять по лужам. И в душе не было зимы. Ведь я же тебя не любила.

Самое грустное во всей Вселенной - это понимать то,что ты никому не нужен. Просыпаешься ранним утром, съедаешь свой омлет, идешь на работу, жалкий, никому не нужный человек.
Тебе я была нужна, и на мгновения это делало меня счастливой. Так мило, когда в тебе нуждается человек,которого ты не любишь.

Не любя, тоже можно делить пополам дожди.

Ну а ты умеешь всё менять так, чтобы всё казалось сложным. От этих всех сложностей хочется плакать в подушку и курить в форточку. А потом покупать шоколад и прятать синяки под глазами.

За любовь мы часто принимаем что-то другое. Мы очень часто всё путаем и усложняем. И часто храним осколки. А всё, что связано с тобой я выкинула. Тебя нет в моем сердце, тебя нет в моей голове. Ты растворился, как темнота в свете фар. Остался только маленький бутон одной из тех роз, что растут на кустах шиповника в самом начале лета. Крохотный бутон и засохший листочек. Мы гуляли, и ты сорвал его, сказав: ''Какая прелесть''. Приложил на секунду к губам и отдал мне.
Лепестков давно нет, они рассыпались,превратившись в сухую цветочную пыль. А не распустившийся бутон остался. Ты сорвал его, отняв у него жизнь и будущее.

Точно также мы отняли будущее у того, что могло бы стать нашей любовью. И несмотря на те сладкие минуты, мы прекрасно осознали, что это не любовь.

И знаешь, я рада, что ты никогда это не прочитаешь. Можешь думать,что я любила.