Бесконечная любовь

Черно Белый Ангел
Я искал тебя везде, на вершинах, на дне.
Искал и не мог найти. Я знал что ты есть.
Я знал какая ты. Я знал это всегда.
Но картинка расплывалась я не мог сфокусироватся, не мог остановить это мгновение.
Я встречал и провожал,я не останавливался быстро понимая что это не ты!
Я знаю что ты есть, но я пока не могу тебе сказать ЛЮБИМАЯ, прошептать твое имя.
Увидеть и растворится в твоей улыбке и грусти. Я знаю все о тебе и о нас!!!
И знаю что я не готов еще к встречи с тобой, еще не закончено перерождение.
Все лишнее отлетает как ненужная шелуха, что бы тебе досталось самое ценное и целое)))))))))

Я прошу тебя лишь одно простить меня за то что я так долго шел к тебе. В то время когда ты ждала, искала и верила в меня и сердцем и душой. Шептала: где ты любимый мой. Когда каждое утро и каждую ночь ты звала меня, а я не слышал.
Я знаю что ты очень сильная ты как всегда меня опять найдешь, как в прошлых жизнях, потянув за эту ниточку нашей БЕСКОНЕЧНОЙ ЛЮБВИ.
Потому что я уже чувствую и бегу тебе навстречу

 И мы будем вместе вдвоем до конца этой жизни...