Пусть бог тебя простит

Юрий Боярский
http://www.stihi.ru/avtor/ylossti

21.09.09

Печальная луна
Одна на небосклоне.
Сквозь облака от звезд
Не проникает свет.
Дорога, как стрела.
Асфальт блестит. И кло'нит
Ко сну. Но не уснуть,
Я в мыслях о тебе.

Во мне еще звучит
Твой голос и признанье,
Что ты мне не верна
И любишь не меня.
Пусть бог тебя простит
За жизнь, что наказаньем
Была твоя со мной,
До нынешнего дня!

Aх! Все бы позабыть!
Забыться! Не возможно!
Вот и гоню на свет
Вдали горящих фар.
От горя и огня
Глаза съедают слезы,
Не в силах потушить,
Бушующий пожар.

Дорога, как стрела.
А белая разметка,
Как взлетка-полоса
Уперлась в небеса.
Мне хочется порвать
Все путы и из клетки
Куда-нибудь сбежать!
Куда-нибудь сбежать!

Я жму еще на газ
И медленно взлетаю.
Печальная луна
И фары предо мной.
Я сплю или еще
Лишь только засыпаю:
Глаза в глаза, тебя
Я путаю с луной...