Шифровка

Алексей Морокин
Наверное, я неведомым для самого себя образом зашифровал кодированное послание, которое ты смогла прочесть. В моих словах, раскинувшихся мегабайтами расстояний, в моих отчаянных блужданиях в поисках собственного смысла, в попытках моих объяснить, зачем ты мне нужна – во всём этом, наверняка, и было заложенное мною чувство твоего спокойствия. Именно тогда ты окончательно и навсегда убедилась: судьба существует. Спокойствие в том, что я принёс тебе твою судьбу.



Когда судьба – любить, это – счастье. И тут не переставить запятых.



Мы стремительно взлетели, но какая-то наша часть снова рухнула наземь. Это должно быть, туфли, милая, всего лишь ненужный балласт. Хотя после него непривычно продолжать.



Летние времена прошли, но пытаться найти недостающее тепло – хотя бы (только!) друг в друге – это ли не приятно?




22.10.2010 г.